Я сижу за компьютером и ни о чем не беспокоюсь. Каникулы, лето, интернет на компьютере и теплый плед - все чо нужно для счастья! Но судьба решила что не суждено ему продлиться.
- Вика собирайся на улицу,-ко мне подошел мой младший брат- то существо, что считает, что я злыдня которая целыми днями сидит за компьютером( хотя он в то время сам в папин телефон играет) и не хочет играть с ним(что верно-то верно).
-Нет.-не отвлекаюсь от своего занятия говорю я.
-Вика. Собирайся на улицу.- повторяет мой брат.
-НЕТ.-отвлекшись говорю я.
После моих слов брат вышел на пару минут из моей комнаты.
-Вика, папа сказал чтобы ты собиралась на улицу.
Я, зло смотря на него, выталкиваю его из комнаты и через пару минут выхожу за ним на улицу.
Мои мысли:
"Почему?ПОЧЕМУ!!!! Я ведь хотела просто посидеть на фикбуке! Но нет же! Я должна идти на улицу, потому что он сказал родителям чтобы я погуляла с ним!!! Ябеда!! Доносчик малолетний!! Я с ним играть на улице НЕ СОБИРАЮСЬ!!!! Пусть только попросит!!!"
Я останавливаюсь возле дома и вспоминаю кое-что
"Вера. Надежда. Любовь. Что такое эти три фактора? Это эмоции? Или составляющие чего-то? Может быть... Ведь ни о чем нельзя говорить точно. Ни о времени, ни о человеке, ни о событии. Ведь все двулико. Можно говорить напрямую. Можно желать лишь хорошее. Но никогда нельзя иметь одно определенное мнение на все случаи жизни. Ведь жизнь и судьба- это две личности, которые не дано понять. Они могут проявлять себя в самых неожиданных формах в самое неожиданное время. Хотя... Нельзя говорить об определенные форму и время. Ведь жизнь и так есть везде в самых разнообразных формах. Она в любое время суток есть. А судьба... Судьба меняется, записывается и выбирается в любое время. Она паутина- иногда заденешь одну нить и оборвется больше половины нитей. Но отличаются они лишь тем, что иногда одна основа может поделится на две различных истории. Их разделение- это переломный момент. "
Я останавливаюсь и пару секунд смотрю на брата, а после продолжаю
" И все-таки что это такое. Наверное, все не так сложно, но это мое мнение. Никому не дано решать что верно, а что нет. Ведь не бывает что добро-полностью добро, зло-полностью зло. Если ты например, защищаешь братов от хулигана- ты делаешь добро. Но при этом ты, по мнению хулигана, совершишь плохой поступок и можешь стать для него врагом. "
"Но ведь что это за чувства? Надежда... Надежда-это уверенность(иногда бывают крупицы) в том что все пройдет, что что-то наладится. Вера... Вера-это уверенность, признание чего-то истинным независимо от правдоподобности. Но ведь всегда вера и надежда приходят вместе. Ведь всегда, где есть вера есть крупицы надежды. И наоборот. Эти два понятия взаимосвязаны. Но можно ли сказать что эти два понятия одно и тоже? НЕТ. Как бы они не были похожи, но путать их нельзя. И я точно никогда не пойму человека, который утверждает что эти два понятия- одно и тоже... Скорее эо два составляющие чего-то. Или от одного понятия отходит другое."
Я подошла к клумбе с цветами и невольно улыбнулась, рассматривая их.
" Цветы... Они такие яркие... И каждый из них имеет два цвета. Один цвет внутри, а другой- снаружи. Даже белый цветок имеет маленькие черные точно, которые если присмотреться можно увидеть."
"Если с верой и надеждой все понятно, то что такое любовь?"
" Любовь-это книга
А книга-роман
Роман-это сказка
А сказка-ОБМАН "
"Дамс, пойду воды попью"
Я зашла в дом, напоследок подумав:
" Может, если вера и надежда будут сильны, то небольшое счастье может случиться..."
---------------------------------------------------------------------------------------
Уже когда я выходила из дома папа сказал
-Вика, поиграй с братом.
Я молча выхожу на улицу, моля чтобы пошел дождь.
-Вика, если ты не поиграешь с братом я заблокирую телефон и компьютер.
Когда папа договаривал последние слова начал капать небольшой дождь. Мой расстроенный брат и я с криками "Обожаю дождь!" побежали домой.
------------------------------------------------------------------------------
Уже дома, взяв кружку и смотря в окно, я думала:
"Да, даже просто дождь сейчас имеет несколько сторон. Для меня он спасение от ненавистного действия. Для брата-испорченная прогулка, а для природы-спасение жары."
Последние мысли перед тем как сесть за компьютер были:
"Даа, иногда вера и надежда могут творить маленькие чудеса...."