***
Ужин был ужасен; нет, дело не в пище (сегодня готовил Кэри Хейл, а он обладал отменными кулинарными способностями), а в хозяйке особняка. Тетя Энн смотрела тусклым немигающим взглядом в свою тарелку на кусок тушеной говядины с красным вином и цедрой так долго, что я решила, она пытается мысленно оживить свой ужин.
Дженни и Ева смотрели на меня вопросительно, будто собираясь на ужин в особняк Хардманов они не могли предположить, что попадут в такую похоронную атмосферу. Я по очереди посмотрела на всех сидящих за столом, вспоминая мамины наставления быть с тетей Энн мягче, и папины советы украдкой есть побольше вне дома.
Никто из присутствующих не был счастлив, а тетя Энн еще и просипела:
― Это любимое блюдо Эшли.
Мы с Кэри Хейлом тупо уставились друг на друга, и одновременно подскочили, когда дядя Билл с треском хлопнул вилкой и ножом по полупустой тарелке. В разные стороны полетели кусочки соуса и огрызки салата.
― Сколько еще ты будешь вести себя так, будто наша дочь умерла?!
― Уильям, у нас гости! – возмутилась тетя, вскидывая голову. Дженни и Ева тут же ткнулись смущенными взглядами в свои тарелки, словно они не являются свидетелями семейной драмы, а я почувствовала, что меня тошнит. Я была согласна с дядей Биллом, но предпочла бы чтобы он «взорвался», когда меня и моих друзей не будет поблизости.
― Вот именно! – рассвирепел он. – У нас гости, но...
― Гхм... - Кэри Хейл кашлянул и сделал глоток воды. Мы все уставились на него. – Что? ― он пожал плечами, невинно хлопая глазами. Затем медленным движением вернул стакан на столешницу, объясняя: ― У меня мясо в горле застряло.
Дядя и тетя переглянулись, а Кэри сделал мне знак придумать что-то, какой-нибудь отвлекающий маневр.
― Простите, девочки, – пробормотала тетя Энн. При этом дядя Билл неодобрительно сверлил ее взглядом. – Я нагнетаю обстановку.
― О нет, что вы! – пролепетала Дженни, Ева поддакнула:
― Это... ничего.
Мда, впечатляюще. Впрочем, тетя Энн не обратила внимания на их лепет; она, словно ничего не случилось, продолжила трапезу. Минуту спустя обратилась ко мне:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Заслуженное наказание
Paranormal❝ Что, если Кэри Хейл ― лишь плод моего воображения? ❞ Скай ― не совсем обычная девочка из старшей школы. Она мучается от видений, галлюцинаций и ночных кошмаров, и думает, что виной всему ― Кэри Хейл. Год назад он оставил ее изломанное тело на пуст...