Присмотр за Чаркой

159 6 0
                                    

В этот день было жарко и у Чары всё было хорошо, пока...не пришёл Санс пресмотреть за ней, так как Ториэль и Фриск ушли за покупками. Чаре это не очень понравилось, потому что Санс её злейший враг номер один. И она старалась не пересекаться с ним взглядам. И вот Чара пошла в свою комнату переодеться и как на зло у неё был сломан замок на двери. Но она не могла больше терпеть, потому что была все мокрая. Мысли Чары: Что же делать? И ей пришлась попрасить Санса подержать дверь. Чара: Санс! Вскрикнула алоглазая. Санс: Опа, вздумала заговорить, чего тебе? Поднявшись к порогу комнаты Чары спросил скелет. Чара: Подержи дверь. Санс: А где волшебное слово? Чара: Арг, пожалуйста... Санс: Так то лучше, хорошо я подержу дверь. Но только один вопрос зачем? Чара: Просто подержи! Раздрожонно ответила Чара. Санс: Окей. Но этот скелет тот ещё шутник и поэтому он кое-что задумал после того как малая выйдет из комнаты. Вот алоглазая переоделась в более лёгкую одежду. Санс поджидал подходящего момента что бы напрыгнуть на неё. И вот этот момент, Чара отвернулась чтобы налить себе воды, как в это время Санс подкрадывается к ней, что бы напрыгнуть. Санс: Не хочешь ПЛОХОГО ВРЕМЕНИ? У алоглазай промчались плохие мысли о прошлой жизни и если честно ей стало страшновато. Чара: Н-нет. Тихо промолвила алоглазая. Санс повалил несчастную девушку на пол. На её глазах промчался ужас, а скелет широко улыбался. И вот...он поцеловал её. Чара вздрогнула от удивления. И тут она спросила. Чара: Ч-чего ты хочешь? Санс широко улыбаясь ответил. Санс: Тебя~. Чара: Н-не смей! Санс: А что если посмею? Он поднял алоглазую на руки и понёс в её комноту. Чара: Н-нет, п-прошу! Санс нечего не отвечая кинул её на кровать. Он сел на неё. Чара подозревала, что сейчас будет. Санс начал по немногу стягивать с неё кофту. И он схватился за грудь Чары. Послышался стон. Чара: С-санс! Сансу понравилось, как она прокречала его имя и он начал стягивать с алоглазки шорты. Она не позволяла ему сделать это.

Ах ты улыбающеяся мусорка!  Место, где живут истории. Откройте их для себя