От автора: Привет мои дорогие читатели. Я думаю, что вам понравится этот фф.
С любовью ваша Пицца ♥♥♥
После получения ответного подарка на белый день Кёко, сразу начинает ходить с опаской и не хочет попасть на глаза Рену. Она вышла в коридор и увидела Моко сан, которая при встрече с Кёко сразу начинает подозревать, что что-то случилось между Кёко и Реном.
Кёко пригласила Канаэ с ходить в парк для принцесс.
Они договорились, что встретятся после работы и всё обсудят.
После работы.
Кёко и Канаэ сидят в кафе, которое не далеко от агентства.
- Моко сан, ты сможешь пойти со мной?
- Да, но почему ты мне говоришь только сейчас, когда срок действия кончается через два дня?
- Просто посылка пришла с опозданием. Тогда договорились, встретимся завтра в 12:00, и пойдём.
- Хорошо, только давай сначала сходим за покупками.
- Я пойду за покупками с Моко сан.♥♥♥
Канаэ и Кёко разошлись по домам.
Кёко медленно шла до ресторана в котором снимает комнату.
- Я дома!, сказала она, но не кто не ответил.
Ее на столе была оставлена записка:
«Дорогая Могами, мы с мужем уехали на неделю. Присмотри за рестораном.
С любовью хозяйка♥»
- Теперь ясно почему ресторан не открыт. Ну что пара мне что-нибудь приготовить и съесть.
Кёко приготовила себе не много: кашу, овощи на пару и сделала горячий шоколад с зефиром.
По уженав, она решила проверить, что делает Рен. Набрав номер, который без имени, но Кёко его уже выучила и помнит, а ещё сердце бьётся как сумасшедшое, когда она видит этот номер. Что поделать это любовь, которую Кёко пытается скрыть и не показывать.
Наконец Тсуруга ответил:
- Привет, Кёко. Как прошел день?
- Здравствуй, Тсуруга сан, всё хорошо. Вы уже поужинали?
- Можно сказать, что да.
- Что значит? Можно сказать? Вы что думаете организму человека не пребудет еду? Тсуруга сан вы где сейчас?
- Я сейчас у себя дома, а что?сказал Рен хотевший сейчас увидеть Кёко.
- Я могу к вам приехать, и приготовить вам ужин. Как вам такой вариант? сказала Кёко сразу краснея.
- Могу я сам заехать? спросил кари глазый мужчина 21 года.
- Да, конечно, если вам не сложно, скромно ответила рыжеволосая.
Через несколько минут к ресторану подъезжает серебристый порше. Рыжеволосая девушка 17 лет приветствует своего учителя поклоном и содится в машину на пассажирские сидение рядом с водителем. По пути к дому Рена они заехали в магазин за продуктами.
Подъехав к дому, Рен открыл дверь машины для Кёко и взял продукты с заднего сиденья. Поставив машину на сигнализацию парень и девушка пошли в квартиру.
В квартире.-Вся кухня в твоих руках!сказал Рен положив пакеты с продуктами на стол.
Они с Кёко сразу начили раскладывать продукты в холодильник. После этого Кёко решила приготовить рис, суп с креветками и кари, а из напитков зелёный чай с медом и лимоном, чтобы спалось лучше.
Через час после прихода на кухне было всё готово. Кёко позвола Рена за стол. З
Они вместе по ужинали, но Кёко , выпила только чай, что уже поела дома перед звонком Рену.
После ужина Кёко вымыла посуду, убралась на кухне и присела на диван. Она не заметила как задремала. Рен хотел отвести её домой, но увидев что Кёко спит. Просто поднял её на руки и отнес в гостивую комнату. Рен положил Кёко на кровать и нежно коснулся губами её сладких и манящих губ.
Кёко во сне ответила на поцелуи.
Рен быстро отстранился, потому что он уже давно не был с женщиной ( ну вы поняли меня). Он не хотел лишать Кёко её прекрасной юности, из-за этого Рен пошел принять холодный душ.
Кёко разбудил звон будильника в 6:30 утра.
Выключила будильник, и поняла что это не её комната. Рыжеволосая пригляделась к интерьеру и поняла, что она у Рена. Кёко умылась быстро, и пошла на кухню готовить завтрак и бенто на обед для Рена. За полчаса до пробуждения Тсуруги из кухни уже пахло. Кёко заварила кофе и накрыла на стол.
В 7:30 Рен и Кёко уже принялись за завтрак. В 8:20 серебристый Порше был уже в дороге к ресторану.
Могами осталось у ресторана, а Рен поехал на съёмочную площадку на пригороде Токио.
У Рена было хорошее настроение, потому что он был с Кёко вечером и утром. Яширо это заметил, и пытался разузнать, но Рен был не приклонен, и просто улыбался.
Кёко тоже была очень рада, что её тайный любимый человек поел.Автор: ну как? Я думаю что не плохо, но мне нужно знать, так что ставим звёзды★.
С любовью ваша Пицца ♥♥♥
ВЫ ЧИТАЕТЕ
« Не сдавайся! » « Skip Beat!»
FanfictionМогами Кёко с детства любила сказку про Золушку. Поэтому она твердо знает, что в начале сказки героине надо много работать, ходить замарашкой и уповать на лучшее - тогда в конце её ждут сказочные наряды, череда балов и свадьба с принцем. Принц уж...