море.

85 11 3
                                    

" - Господи, за что ты такая мне, а? Почему ты никогда не слушаешь, что говорят тебе взрослые? Да ты даже сейчас не слушаешь! Куда ты? Я с тобой ещё не договорила!"

       Все эти крики всего лишь из-за того, что она опоздала к ужину на десять минут, провожая свою подругу. Уставшая и измученная, Ева даже не стала дослушивать очередные докапывания матери, которая даже не подозревает о состоянии своей дочери. Слушать это ворчание по каждому пустяку, Ева ненавидела, когда на неё поднимают голос. У неё еле хватило сил доползти до своей комнаты наверху и закрыть дверь на замок. Она почувствовала облегчение. Плотные стены защищали от посторонних и ненужных звуков снизу. Окно было открыто, поэтому было слышно, как на улице пели птицы. Их щебетание успокаивало девушку, а лёгкий ветер приносил прохладу в тёмную комнату.
Всю эту идилию нарушил резкий свет от телефона, который лежал на аккуратно заправленной кровати. Пришло сообщение. Это чувство, когда тебе пишет именно тот человек, сообщения которого ты ждёшь каждый день.

"Всё в порядке?"

        Нет, ничего не было в порядке.

"Ты можешь выйти сейчас?"   

        Ева посмотрела на дверь, и ответила, что выйдет через окно. Всё-таки это был второй этаж, да и она уже сотню раз проворачивала этот номер.

"Жду тебя."

       Приодевшись в тёплый и мягкий свитер, чтобы не замёрзнуть, Ева открыла окно. Недалеко, у дерева, стоял знакомый велосипед. Он проделал такой путь поздно вечером, чтобы просто увидеть её и поговорить. Большего и не нужно.
        Девушка ещё раз проверила, не собирается ли мама выходить на улицу, снова заперла дверь и полезла через окно на свободу. Убедившись, что она нигде не зацепилась и не поранилась, Ева направилась к тому самому дереву, за которым стоял он. Тео. Увидев её, он расплылся в улыбке. Одни его ямочки излучали такое тепло, какое даёт нам Солнце летом или обогреватель зимой. Веснушки разбегались на его лице от ушей и до кончика носа. Его кудри были немного влажными, видимо, из-за того, что он приехал сразу после душа. Он внимательно осмотрел девушку и сказал:

- Хорошо, что ты оделась потеплее. Там, куда мы поедем дует сильный ветер.

         Есть ли у вас такой человек, который понимает вас без слов и даже намёков. Он знает всё, что может заставить тебя смеяться, плакать, что может тебя запросто успокоить или обидеть. Он будет рядом с вами, несмотря на все трудности, лишь бы вам было легче и спокойнее. Так вот, Тео являлся таковым для Евы. И она его очень любила.

        Они сели на велосипед, Ева обхватила парня за талию, чтобы удержаться на сидении. Проезжая через тёмно-зелёную аллею, каждый из ребят ощущал приятный запах травы и сырости. Днём был дождь, но после него вечером природа значительно преобразилась. Птиц уже не было слышно, зато вышел хор стрекочущих сверчков. За аллеей протянулась огромная и длинная дорога, ведущая в город. Ветер начинал усиливаться, волосы девушки развивались волнующимися локонами и слегка поблёскивали. Скоро друзьям показался город, а вместе с ним и море. Бескрайнее и искрящееся море. Оно так и испускало спокойствие и мирно волновалось вместе с ветром.
       Скоро наши герои прибыли на самый берег. Они остановились не в самом городе, для них было как будто отведено специальное место. От берега метров на десять протягивался деревянный мост, а дальше открывался прекрасный вид на море. Тео приставил свой велосипед к перилам, а сам направился за девушкой. Ева сняла обувь и тёплые носки, закатала джинсы и опустила ноги в воду. Она была холодной, но приятной. Тео сел рядом с подругой. Они сидели так минут двадцать, просто болтая ногами и смотря в самую глубину моря, будто ища там что-то необычное, загадочное. Тишина, окружающая детей вовсе не давила, а наоборот успокаивала. Вода всё также волновалась, ветер развивал волосы, а Ева и Тео просто продолжали смотреть в воду, а затем и друг на друга, улыбаясь самим себе. Их глаза сверкали, мысли забывались, а нервы успокаивались. Парень аккуратно притянул девушку к себе и что-то шепнул ей на ухо. И для обоих это было самое прекрасное окончание дня.

они.Место, где живут истории. Откройте их для себя