•°Повествование от рассказчика°•
С тех пор как L посадил Лайта зарешотку прошол месяц. L наконец выпустит бедного Лайта.
Как только Лайт вышел L немного подумав, доедая пирожное с ананасом, сказал:- Я ошибся....... Но не думай что я полностью согласен с тем что ты не Кира.
L уверенно подошел к Лайту и быстым движением руки нацепил наручник на его правую руку. У L на руке был второй наручник. Лайт удивился и сначала, из-за резкого движения даже испугался.
-З'зачем ты надел наменя..и на себя эти наручники!?
L хитро улыбнулся и сказал:
-А что не ожидал? А Кира!
-Да L! Не Кира я вовсе!
Патом L довольно долго молча ел эклеры в шоколаде.
•°•°•°Повествование от Лайта°•°•°•
Тем временем я рассматривал наручники. Они были серебристые и с длинной цепочкой. Так что мы с ним хотябы в тоолет вместе ходить не будем. Слава богу. Но на личную жизнь рассчитывать с таким подарочком, нет смысла.
Прошло 3 дня.
Я порядком устал! Хоть в тоолет можно было нормально сходить.
Но я вабще не подумал про душ, я уже молчу про личное пространство! Хотя Lа вроди всё устраивает. Знаете так бесит, когда L разглядывает твоё тело.-L отвернись уже а!!!
Всё равно же смотрит козёл! Что он на мне такого высматривает? Кстати он с таго момента как надел наручники так низу и не мылся. А от него так-же вкусно пахет. Я довно заметил что у него запах совсем не похож на запах альфы, но и не настолько сильно омежачий. Я всигда думал что L бета, но у меня есть подозрения что он омега. Но я не когда не оброщал внимание на такие малочи. Но задумавшись я всполмнил что Lа не бывает по средам ровно все сутки. Как раз столько длиться течька у омег. И эти мысли заставели меня задуматься. А завтра же среда, интересно. Как я себя поведу, я никогда не видел течных омег.
(Я же альфа)Об этом я думал весь день и не успел оглянуться как настыупила ночь. Мы спали на двух местной кравати, хотя нет она была чуть больше обычной двухместной кровати.-Спокойной ночи.
-угу.
Сонно пробормотал L.
И все уснули...От автора.
Надеюсь вам понравится идея с яойным фанфиком про L и Лайта♥
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сладкая кровь.
FanfictionАльтернативная концовка аниме Тетрадь смерти и совершенно другой второй сезон. Всем гомофобом не читать!!! Присуцтвует омегаверс, маты, наркотики, описание постельных сцен, ну и как же без яоя.