-Тина подъём!Мы с мамой на роботу, не забудь погулять с Султаном. И не опаздывай в школу.-прокричал папа и хлопнул дверью.
-Ооо встаю.-пробубнила я себе под нос.
Моё утро каждый день начинается одинаково,господи как я к этому привыкла. Не успела я и встать с кровать как на меня набросился мой пёс,по имени Султан.Ох тот ещё кабанчик,конечно столько есть даже я ем меньше.Султан очень весёлый пёс ,он очень похож на здоровенного волка.У него ярко синее глаза и не очень большие но милые ушки. Как же я его люблю.Нам принесли его совсем крохечного,его порода как вы уже наверное догодались хаски. Он мой лучший друг,кстати говоря о друзьях у меня есть ещё двое самых любимых,друзей. Первый это мой лучший друг Роберт я называю его Роб МДА очень мило хах он очень весёлый с ним не соскучишься мы с ним почти всю жизни дружем а,вторая это моя лучшая подруга по жизни Тая она очень весёлая и добрая.
На часах 06:07 пора просыпаться,хотя странно это говорить когда на тебя уселся двадцати килаграмовый кабан. Мои родители уходят очень рано, и всегда вместе потому что работают в одном и том же офисе. Они пропадают на работе почти целый день,а иногда работают в ночь и всегда вместе и это хорошо. Хоть у меня с ними не такие и хорошие отношения ,но я очень рада что они и посей день вместе везде.
-Оооохх!-простонала я сталкивая с себя Султана.
Я поднялась с кровати и подошла к зеркалу,в зеркале я увидела чудовище. Вообще каждое утро я выгляжу просто отвратно,блин если у меня будет парень и я буду по утрам так выглядеть я уверена он в первый же день от меня збежит,у меня был парень и не один ,но видемо по утрам они на меня не смотрели.
У меня ярко русые волосы,и голубые не чем не выделяющееся глаза,я не очень высокая ,но и не маленькая.У меня лицо в форме овала и насчёт сисек у меня они средние,хех.Вот так то.
- Что же одеть?-спросила я сама себя.
-О!Это я и надену.-улыбнулась я доставая из шкафа чёрные брюки и ярко синюю кофту.
Я оделась и подошла к двери я отдела голубую зимнюю куртку, сапожки напоминающие уги и ярко,ярко голубую вязаную шапку с помпоном.
-Султан ко мне!-я услышала как ко мне бежит Султан,и начинает выть.
-Султан,фу!Прекрати.-прокричала я и мы вышли на улицу.
*****
Мы уже стояли в не большом парке который был почти возле моего дома. Я отцыпила его от поводка и он побежал по своим делам.Я ждала пока он закончит где-то двадцать минут,и крикнула ему.
-Султан, ко мне!-сказала громким голосом я.Из-за угла я увидела как ко мне с бешиной скоростью бежит Султан.
-Султан нам пора домо.....-не успела договорить я как какой-то идиот в меня врезался и я упала и больно ударилась головой о лед,ну это же я.-Идиот!-крикнула я этому дибилу.
-Ой извини Тина.-проговорил уж больно знакомый мне голос.
-Черт Роб то ты тут делаешь?-возмутилась я вставая со льда.
-Тебя ищу.-проговорил он,помогая мне встать.
-Зачем я нужна тебе так рано,ааа?-спросила я.
-Пойдем скорее к тебе мне холодно и дома я тебе расскажу.-простонал он.
-Ой зануда,ладно. И знаешь что я обиделась.-надула губки я хех.
-Эй не сердись Тин.-провопил он.
-Нет!
-Ну Тин.
-Я сказала нет,и вообще Султан покусай его.-в шутку сказала я.
-Ну уж нет спасибо!-отпрыгнул назад Роб.
-Хахаха...
*****
Ну вот мы и дома,я посмотрела на часы было 07:03 ура. Успею перекусить. Я зашла на кухню и сделала нам кофе и бутерброды с орехово шоколадной пастой.
-Ты выучила уроки??-спросил у меня Роб.
-Хватит ты же знаешь что я их не учу,Роб я в десятом классе как и ты кстати.- возмущонно сказала я.
-Стоп ,ты хотел мне рассказать что то важное так ведь?...
-Да я не мог дождаться поэтому побежал тебя искать что бы сообщить ,что завтра мы устроем вместе с Таей вечеринку.-гордо произнёс он.
-И это все пф,и из за этого я сегодня грохнуламь на лед.-возмущенно крикнула я.-Ну Роб...
- Это не просто вечеринка.-сказал он мне -По дороге в школу расскажу. Кстати уже 07:28,а нам очень далеко идти.-хихикнул Роб.
Потому что я даже не прикоснулась к кофе и бутерброду.Я очень медлительна.Ну ок.
-Ну ладно пойдём!-фыркнула я в его сторону.
*****
Мы уже шли в школу.
-Ну рассказывай!
•√•√•√•√•√•√•√•√•√
Я пишу книгу впервые в жизни так что не судите строго,это всего 1глава но обещаю будет намного больше ...