Весь следующий день Хёнджин чувствовала неимоверное напряжение. Непонятно из-за чего волнуясь, она уже около двух часов готовилась к предстоящему вечеру.
- И для кого я так стараюсь, - фыркнула девушка, нервно закрывая тёмно-красную помаду и откладывая её в сторону.
Она и сама не до конца понимала, зачем вообще согласилась на всё это. Хёнджин пыталась найти оправдания всему этому и в итоге приходила к тому, что ей, должно быть, просто слишком скучно.
Хотелось разнообразия в жизни. Хотелось что-то поменять. Да и в любом случае, терять ей уже было нечего. Один вечер - это же ничего особенного и грандиозного.
Но чёрт, всё равно это было так волнительно. Настолько, что всё валилось из рук. Хёнджин даже пару раз громко засмеялась над всем этим, ведь думала о том, что даже перед «важными заданиями» от отца не волновалась так же сильно, как сейчас перед каким-то ужином. Феликс написал время, когда ей надо было уже приехать, и время начала данного мероприятия, о котором всё же решил пока что умолчать.
И всё же, как это странно.
Lee Felix: Всё начнётся в полночь, но приехать нужно раньше.
Lee Felix: В общем, приезжай в 23:30. Я встречу тебя.
Lee Felix: И ещё!
Lee Felix: Очень прошу тебя.
Lee Felix: Ни слова Хёнджину!
Lee Felix: Я очень на тебя надеюсь.
• • •
Чёрное платье с открытой спиной и большим вырезом сбоку, что красиво оголял правую ногу. Выглядело это роскошно. Хёнджин внимательно смотрела на своё отражение в прихожей и сама восхищалась внешним видом. Чуть приподнимая одной рукой подол платья, второй она нажала на кнопку, тем самым заводя машину.
Повернувшись в сторону окна, где с улицы послышался звук автомобиля, Хёнджин вскоре медленно подошла и облокотилась о подоконник с мыслью, что чуть не забыла закрыть окно.
«На улице похолодало», - подметила девушка, потянувшись к ручке окна, что было всё это время настежь открыто.
Ночное небо завораживало. Множество ярких звёзд заставили Хёнджин замереть и перевести восторженный взгляд вверх. Холодный ветер подул в лицо, отчего закрученные тёмные волосы невольно стали развиваться под звуки этих плавных волн. Девушка решила постоять так ещё некоторое время, чтобы окончательно настроиться на поездку, как вдруг в её поле зрения попал один силуэт.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вопреки своей Сущности
FanfictionТебя никто не достоин. И мне так жаль, что тебе суждено быть со мной. Прости. Это всё, что я могу тебе сказать. [ 01.02.2019 - 22.08.2019 ]