Часть 6

546 40 0
                                    


Приближался Хэллоуин — ученики, ожидая праздника, привычно посходили с ума. Видимо, решив, что до экзаменов ещё уйма времени, они занимались невообразимыми глупостями, даже обычно сдержанные слизеринцы постоянно обсуждали намечающееся торжество. Ходили слухи, что Дамблдор пригласит группу «Кривокрылые снитчи», что для такого придерживающегося традиций места, как Хогвартс, было равносильно революции. Ещё в ученическую среду просочилась информация о каком-то невероятном шоу, все подробности которого держались в секрете.

Северусу было не до тыкв, черепов и прочей ерунды, а также не до новаторских идей директора. Испытывать иллюзии насчет праздников он перестал ещё до поступления в школу. Он планировал посетить Хогсмид и купить недостающие предметы для учёбы, прийти на празднование, поужинать и попытаться исчезнуть до того, как в голову Поттера и его подпевал придет очередная гнусная идея. Если ещё год назад Северус и сам с удовольствием придумывал бы для них очередную мелкую каверзу, то теперь времени на это у него не было, да и особого желания тоже. Отомстить ему по-прежнему хотелось практически нестерпимо, а вот размениваться на разную ерунду вроде перекрашивания поттеровской шевелюры в цвета Слизерина — нет.

Человеческие желания иногда имеют свойство исполняться таким образом, что лучше бы они так и остались желаниями. На последнем перед праздником уроке зельеварения профессор Слизнорт попросил Снейпа задержаться после звонка.

― Мистер Снейп, вы одаренный молодой человек, ваши несомненные успехи в моём предмете радуют меня как учителя.

Слушая такую явную лесть, Северус криво улыбнулся: восхваления, пусть и заслуженные, его не обманули, профессору что-то от него требовалось.

― Вы знаете, что собирать листья алихоции необходимо ночью на Хэллоуин, обычно я занимаюсь этим сам или покупаю уже готовую, но в этом году я бы попросил вас меня подменить, разумеется, не бесплатно, ― подтвердил подозрения Снейпа Слизнорт.

― Профессор, мне, естественно, небезынтересно получить опыт сбора редких ингредиентов самому, но вряд ли меня одного кто-то отпустит в Запретный лес, ― было яснее ясного, что любящий комфорт Слизнорт просто не хочет сам идти ночью в холодный лес и заниматься трудоёмким сбором алихоции вместо того, чтобы праздновать в Большом Зале. И, в принципе, Северус был бы не против открывшейся перспективы, но получать отработку и снятые баллы из-за лени своего декана он не собирался.

Ты тоже врагМесто, где живут истории. Откройте их для себя