― Тебе понравилось представление? ― голос Поттера был жизнерадостным и безумно раздражал. Северус упорно молчал, обсуждать что-либо не хотелось. ― Одна из разновидностей ментальной магии родом из Ямагата. Это в Японии. Такую магию используют для расставления приоритетов у японской молодёжи. Ты почерпнул что-нибудь полезное для себя?
Проигнорировать прямой вопрос Северус не мог — ещё не хватало, чтобы Поттер назначил отработку за непочтение к преподавателю, поэтому он пробормотал практически себе под нос: ― Да, сэр, ― Северусу на самом деле было бы интересно узнать про самобытную магию в других странах, но не от Поттера же. ― Не хочу прерывать ваш рассказ, но потрудитесь просветить меня, в чем будет заключаться ваше дело?
― А ты любопытный, ― хмыкнул профессор.
― Не приписывайте мне того, чего нет, ― ощерился Снейп, ― просто не люблю участвовать в том, о чем не имею представления, ― и уже гораздо тише, чтобы профессор не услышал за шумом леса, в который они наконец вошли, пробормотал: ― А ты точно ничем приятным ночью в Хэллоуин заниматься не будешь, идиот.
― Ну, можешь считать, что я тут тоже за ингредиентами. Мне надо поговорить с кентавром Магорианом. Теперь давай помолчим, а то пропустим что-нибудь важное.
Северус в раздражении шёл за профессором — встречаться с кентавром ночью явно не было пределом его мечтаний.
Освещаемая Люмосом тропинка петляла между узловатых корней, Снейп оглядывался по сторонам в поисках алихоции. Прошло не меньше получаса, прежде чем он наконец-то увидел несколько невысоких деревьев с узкими листиками, раздвоенными на концах.
― Сэр, мы нашли то, что искали, ― он указал кончиком палочки на ближайшее деревце. ― Tempus. До полуночи ещё почти час.
― Угу. Не вмешивайся ни во что, тебя не тронут. Ты станешь совершеннолетним в январе, я специально посмотрел, а кентавры не трогают "жеребят".
Северус и без дурацких предупреждений не собирался ни во что вмешиваться, но от слов профессора стало неуютно.
В лесу не было тихо: шуршала листва, скрипели стволы деревьев, премерзко кричали какие-то ночные птицы. Было довольно промозгло, и Снейп, чтобы согреться, растирал ладони. Поттер больше не стремился поговорить, хмуро вслушиваясь в малоприятные звуки. В какой-то момент профессор напрягся и резко обернулся, Северус последовал его примеру и увидел выходящих на поляну кентавров.