Северус очнулся на незнакомой оттоманке, обитой серым шёлком, расшитым жемчужинами и хрустальными бусинками. Участок комнаты, который он мог рассмотреть, вообще выглядел как альков юной богини. На Северуса обрушились воспоминания, и он дёрнулся от понимания, что прийти в себя у него шансов не было. Прислушавшись к ощущениям, он с удивлением обнаружил, что не чувствует спину, все мышцы и ткани онемели, он сам лежит на животе, и на нём нет ни рубашки, ни мантии, да и штаны расстёгнуты и слегка приспущены, из-за чего низ поясницы возмутительно открыт. Не привыкший обнажаться в малознакомых местах Снейп попытался встать, впрочем, безрезультатно.
― Мистер Снейп, ― в поле зрения Северуса появились чьи-то ноги в дорогих брюках и туфлях, ― пожалуйста, не шевелитесь. Моё имя Гиппократ Сметвик, я Главный целитель в больнице Св. Мунго. Как вы себя чувствуете?
― Спину не чувствую, но ничего не болит. Вы не могли бы рассказать, как я выжил и сколько времени был без сознания, сэр? ― Северуса волновало ещё несколько вопросов, но выяснять ответы на них у незнакомого человека было бы недальновидно.
― С вашего запоминающегося поединка с мистером Принцем прошло чуть больше двух часов. Зелье стазиса, которое, как сказал мне Гарри, вы сами и варили, законсервировало повреждения, не дав некрозным образованиям добраться до спинного мозга, но ткани сильно разрушены, потребуется время на восстановление. После возвращения Гарри из Хогвартса с пузырьком зелья появившийся патронус директора школы в виде феникса навел нас на мысль, как вас спасти. Хорошо, что наш герой может достать что угодно в кратчайшие сроки, даже слезы феникса. Вы пришли в себя, и можно будет, не опасаясь осложнений, транспортировать вас в больницу, ― целитель хмыкнул. ― Знаете, мистер Снейп, приходишь на свадьбу или любое другое мероприятие, но если там оказывается ещё и Гарри Поттер, то отдых точно превратится в работу; на удивление, в этот раз передо мной лежит не его противник.
― А где мистер Поттер сейчас? ― решил уточнить Северус.
― На приватной беседе с Дамблдором. Он вроде должен был следить за вашим благополучием, а в результате... сами знаете, ― Сметвик склонился к Снейпу, осматривая его. ― Он бы от вас не отошёл, но третий появившийся патронус директора заставил его уйти — Дамблдор умеет достать нашего Героя.