Часть 30

693 45 6
                                    


Северус проснулся через пару часов, за окном только начинало темнеть. Скорее всего, он дремал бы и дальше, но тело, не привыкшее к тому, что его обнимают, затекло. Прижавшийся к нему Гарри явно не спал, но и не шевелился, давая возможность отдохнуть. Северус повернулся и, встретившись с ним глазами, смутился.

― Гарри... ― что сказать еще, он не знал, так как совершенно не привык к тому, что его разглядывают, да ещё и с таким явно написанным на лице удовольствием.

― Северус, ― в тон ему откликнулся Гарри и начал — другого сравнения Снейп не смог подобрать — тереться об него, как большой кот. Северус чувствовал, что его щёки по красноте могут соревноваться с цветом гриффиндорского флага — в самом деле, что могло быть приятного в том, чтобы прижиматься к нему, но Гарри, видимо, это не смущало, он ластился и только что не мурлыкал. Гарри устроил Северуса поудобнее, продолжая обвивать его руками, и зарылся носом в волосы. Так они полежали какое-то время, прежде чем Поттер медленно отодвинул укрывавшее их одеяло. Северус хотел бы остаться прикрытым, но решил не протестовать и, пытаясь скрыть неловкость, плотнее прижался к тёплому боку Гарри.

За окном стало ещё темнее, и Гарри, щёлкнув пальцами, зажег светильники. Если в полумраке было неловко, то теперь стало ещё хуже. Северус старался не смотреть на своё тело, белеющее на тёмно-синих простынях, особенно по контрасту с загорелым телом Поттера, который, слегка отодвинувшись, снова начал рассматривать его.

― Северус, хватит стесняться, ты восхитительный, ― Гарри сел на колени и начал медленно поглаживать Северуса, разрываемого двумя противоречивыми ощущениями: удовольствием и смущением, ― у тебя сливочно-белая кожа — так красиво, ― в подтверждение своих слов Гарри наклонился и стал нежно целовать там, где до этого водил руками: шею, плечи, грудь, живот, бёдра, колени, икры, щиколотки, своды стоп. Северус лежал с широко распахнутыми глазами, его хватало только на то, чтобы комкать пальцами простыни. Он был совершенно не подготовлен к тому, что им можно так восхищаться.

Северус возбудился, что было неудивительно, и не смог возмутиться, когда Гарри аккуратно освободил его от белья. Хотелось зажмуриться, чтобы не видеть, с каким неприкрытым вожделением Поттер изучает его член, и одновременно хотелось запомнить всё до мельчайших деталей, поэтому Северус не отрываясь смотрел на Гарри, который, не замявшись ни на секунду, продолжил осторожно целовать внутреннюю поверхность его бёдер.

Ты тоже врагМесто, где живут истории. Откройте их для себя