Поплутав по коридорам и комнатам дома, Северус всё-таки нашёл душевую комнату, которая почему-то оказалась рядом с небольшим зимним садом. Стоя под тугими тёплыми струями, льющимися из бронзовых вороньих клювов, он выбрал из стоящих на полочке шампуней наиболее приятно пахнущий. Наконец-то у него появилась возможность спокойно всё обдумать.
Последние несколько дней были так наполнены событиями, что только теперь можно было определиться со своим отношением к сложившейся ситуации. Сознательно отложив мысли о произошедшей близости на потом, Северус, тщательно намыливаясь, так и этак пытался оценить случившееся. С одной стороны, его жизнь ещё никогда не менялась так резко в положительную сторону, с другой — опыта в отношениях у него не было никакого, и неопределённость нервировала.
Северус пообещал себе, что будет взвешивать все слова, которые собирается сказать, потому что больше он не собирался разрушать всё из-за своей несдержанности. Необходимо было заранее выстроить для себя хотя бы примерную линию поведения с окружающими. Джеймс Поттер, как и Лили, был неотъемлемой частью жизни Гарри, и Северус отдавал себе отчёт, что если он хочет быть с Гарри, то нужно принять и его родственников, ну или по крайней мере игнорировать их, что, учитывая их насыщенную семилетнюю историю взаимоотношений, обещало быть непростой задачей.
Да одно воспоминание о появившемся в библиотеке Джеймсе заставило Северуса мучительно покраснеть, правда, предательские мысли тут же соскочили с темы о беспардонном гриффиндорце и сконцентрировались вокруг ощущения крепких мышц Гарри под бархатистой кожей. Северус попытался вернуться к конструктивным размышлениям, но куда там — тело и сознание, которые он в течение многих месяцев ограничивал и сдерживал, получив своё удовольствие, теперь нагло требовали продолжения.
В памяти замелькали картинки сегодняшнего утра и вчерашнего вечера, но заниматься самоудовлетворением Северус всё-таки не стал — прохладная вода и самовнушение немного помогли взять себя в руки. Правда, вытираясь полотенцем и надевая на распаренное тело одежду, он уже не мог концентрироваться ни на чём, кроме воспоминаний о тех моментах единения, которые они с Гарри пережили.
― О! У моего потомка есть вкус. Видимо, вы, молодой человек, принадлежите к роду Принц.