7. Заботливый Джун~и

7.6K 340 82
                                    

Омега встал и еще раз проверил температуру Тэхена. Фух в норме. Горько улыбнувшись, он направился на кухню. Джин решил сделать завтрак себе и Тэхену. Времени много можно приготовить несколько блюд. Посмотрев на время, Джин ахнул. 15:00. Сколько же они спали. Тогда не завтрак, а ужин даже. Ох..

Потратив где-то час на готовку, Джин пошел проыерить Тэхена. Тот еще спал. Пора бы уже поднять свою пятую точку. Джин начал будить Тэхена. Тот закричал и резко встал, напугав тем самым Джина, отчего омега тоже закричал. Дом наполнился криками двух омег.

-Ты чего...так пугаешь?-с отдышкой спросил Джин.

-Прости, просто кошмар-промямлил Тэхен.

-Опять он снился?-серьезно спросил Джин

-Да-а-вздохнул Тэ,-ничего мне уже лучше.

-Ну, хорошо. Иди, я приготовил завт... То есть уже ужин,-сказал Джин и улыбнулся младшему.

Омеги встали и направились на кухню. Вдруг что-то за дверью упало на пол и послышался мат.

-Эмм, Джин ты кого-то ждёшь?-спросил младший.

Не успел Джин ответить как дверь открылась и в кухню вбегает альфа с замученном лицом. Увидев Джин, он подарвалася с места и, врезавшись в табуретку, громко выругался. Джин же подошел и отвесил ему леща.

-Ты чего с ума сошел?! При детях не ругайся, это во-первых, во-вторых ты чего вломываешься, да еще без предупреждений?!-наезжал на него Джин.

Намджун же просто стоял и выслушивал свою омегу. Его глаза были на мокром месте. Он просто подошел и обнял возмущаюшего омегу. Джин просто был в ступоре. Тэхен сидел и следил за всем происходящим в немом шоке. Джин первый нарушил тишину.

-Э-эй, ты чего это-растерялся Джин.

-Я испугался. Почему ты мне не отвечал? Я уже столько чего придумал. Я вспоминал наши радостные моменты, когда мы были вместе. Черт...Джин я почти тебя похоронил. Пожалуйста, не делай так больше. Я не хочу тебя потерять. Прошу-сказал Джун и еще крепче обнял Джина.

-Джун... Я тебя люблю. Прости меня. Я просто спал и не слышал. Только недавно встал.-проговорил Джин и заплакал. Что уж заплакал, разрыдался. Сентеминтальность.

<Вишня в безумно вкусном белом шоколаде>Место, где живут истории. Откройте их для себя