~Предистория~

26 2 1
                                    

Вернувшись со школы, уставший и сбивающийся с ног Чимин плетётся к себе в комнату.
Сняв с себя всю верхнюю одежду он свалился на кровать издав тихий стон от усталости, но слышит два коротких стука в дверь после чего она сразу же открывается а на пороге стоит скрестивший на груди руки, и злобно глядящий на него отец.
Чимин сразу понял что сейчас будет происходить и лишь закатил глаза...
Такое случалось регулярно что очень его раздражало, он не хотел идти домой и часто задерживался где нибудь чтобы оттянуть время, но вечно задержаться не получится...

Очередной скандал с отцом.
Снова ор и крики о том что Пак ничего не добьётся в жизни, и вот он конец.
Конец его терпения и не только.
Он кинул в рюкзак пару смятых футболок, джинсы, что нибудь поесть вроде батончиков с орехами, немного денег которые когда-то копил на что-то сам уже не помня на что, и ушёл оттуда дав себе клятву больше туда не возвращаться.
Это всё правда до жути ему надоело, и если вы никогда не оказывались в подобной ситуации, то вам правда не понять, да и это к лучшему...
Когда у вас совсем не остаётся личного пространства, вместо него появляется ещё больше обязанностей.
Вечный контроль и слова о том что он должен быть лучше всех во всём.

Он сел на автобус отдав большую часть своих денег.
Но ~Лучше ходить с голой жопой, чем провести с этим человеком ещё хоть один день~
Думал Пак

Приехал он сам не зная куда, поспал около часа на вокзале, а на рассвете, когда все мини паркеты в подворотнях только открываются он двинулся на поиски работы.
В этом месте было  холодно, да он любил такую погоду.
Не так уж и холодно, и не жарко, просто чудесно, вечно дожди и пасмурно, серый городок, нет места лучше для интровертов и тех у кого вечное плохое настроение, кто не хочет вылезать из депрессии и просто любит сидеть дома в такую погоду.
Уже к полудню он устроился в местную библиотеку и супермаркет, а на аванс что получил снял маленькую комнатушку в одном из зданий что стояло на самой окраине.

Уже через полгода ему удалось снять квартиру уже в другом районе ведь работал он как пчёлка (пхпх)
Но теперь и учился.
Он сам удивлялся тому как всё успевает, вот только ради всего этого ему пришлось пожертвовать своим сном.
Пак высыпался только в выходные.

Вот такая вот у него была жизнь, до того как....

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Mar 16, 2020 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

c̶h̶e̶m̶i̶s̶t̶r̶y̶ Место, где живут истории. Откройте их для себя