я не буду говорить ни слова. потому что я правда охерела. у меня нет ватпада на телефоне и я совсем забыла про вас. Обоссыте, но не бейте пж
__________________________________________________________________________Так Меи и заснула. Со следами на щеках от слез, с опухшим лицом, разбитыми коленками и больными и садящимися гематомами. Она проснулась от яркого солнечного света и уборщицы, которая требовательно тыкала своим длинным красным ногтем в безжизненную тушку Мины.
Девушка немного ворчала на свою "мать" как она думала и даже наорала на нее. Мисс Ким - так звали главную противную тетку, была удивленна таким поведением ученицы. НО терпеливо и так же сильно тыкала в девушку. В итоге Мина встала настолько быстро, что грохнулась с кушетки и также сонно терла глазки.
- Девушка, а вы не сошли сума?? Тогда почему вы лежите и спите в кабинете Медпункта, если вы как я понимаю целы и вполне можете двигаться и даже орать??
Видимо медсестра так спешила к своему парню, что забыла про бедную ученицу, которая тихо спала в уголке кабинета, закрытая шторами от окна. Как девушка поняла, что единственный врач так спешил к какому-то парню или же просто на свидание?? Ах да, легко и просто. черные чулки, красная помада, ультра короткая юбка и конечно же самое явное, это милая улыбка, которая была максимум 3 раза в год.
- Простите, пожалуйста еще раз. Я правда не хотела. Медсестра прописала мне успокоительное и снотворное и убежала сама, закрывая меня.
Девушке конечно же не поверили и просто выгнали за дверь, чтобы "не мешала убираться со своими "грязными" кедами". А через 5 минут она услышала какую-то прикольную мелодию, под которую подпевала та самая противная Мисс Ким.
Мина быстро собрала все свои вещи в огромную кучу и быстро пошла в класс. НО не тут то было...
Она видела своими глазами как Чимин с Чонгуком держали какого-то паренька и смотрели вместе с ним 10-ти часовую версию карты из "Маши путешественницы". Мда уж......вот это пытки......
Чон и Пак стояли над ним и просто с детской улыбкой смотрели это все, пока парень снизу кричал.
Мине показалось это странным ведь они могли похуже издеваться над людьми, пока не заметили что внизу был Джин. Их друг и просто так они бы не делали это все.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ooh, no. i hate u [заморожено]
FanficПочему каждая история про любовь кончается счастливым концом? Мина ненавидит все, что он делает. а Чимин обожает все, что делает она.