Человеку нужен человек... Иногда так хочется почувствовать тепло , ласку любимого . Так нужно знать , что ты кому-то нужен - даже если у тебя есть целый мир , пройдёт время и ты будешь готов без тени сомнения променять его на одного-единственного человека ... Своего человека , такого светлого и родного . Того , кто действительно нуждается в тебе , дорожит тобой ,тот кому ты будешь бесконечно верен ...
Но приходит новый день и вот - тебе сново нужно притворяться, буд-то все хорошо , а все от того , что нет дела никому до твоих : проблем , чувств , желаний ¡
Толку быть безумно красивой - за твоей красотой , люди обычно не видят ничего больше. Они даже не пытаются разглядеть в тебе личность ...Ну а , что Если бы мы могли выбирать , что нам достанется от жизни - красота , или поддержка и любовь окружающих при рождении. Готова ли писаная красавица , пожертвовать своей красотой ради того , чтобы быть любимой... просто любимой ? Конечно ~
я выбираю другую себя - жизнь моей души в другом мире , пространстве и времени , жизнь моего нового эго ...
#Veronika_valeryevna003Доброе утро - прекрасный новый день. Мягкий солнечный свет приятно щиплет глазки. Смятая Белая постель - Как будто не хочет меня отпускать. Так и клонит сново в сон ... Всё-таки есть - Кое , что неизменное ~ желание по дольше поспать)... Открываю глаза и вижу светлую , просторную но такую уютную комнату ...
- Душно - Первая мысль , что приходит в голову...
Через силу встаю чтобы открыть окно. Подхожу ближе , при открываю и в комнату врывается игривый ветерок. Такой ласковый и в тоже время трезвящий , он помогает проснуться. А за окном слышится шесть листьев , пение птиц.
От такой приятности , я закрываю глаза... Почувствовав касание ветра - тебя накрывает чувство легкости и ещё , что-то... Что же? Иллюзия свободы. - но это далеко не утверждение, скорее предположение и лично мое мнение>
Я приняла водные процедуры и отправилась завтракать . Так люблю состояния спокойствия , когда ненужно никуда торопиться , спешить... Вот и сегодня я не спешу покидать кров - в школу так лень идти « ох( ...
Пора ...