POV Автор
Китай не мог уснуть несколько часов, пока Америка и Россия уже давно спали. Китай бродил по палате и смотрел иногда в окно. Вскоре ему это надоело и лег к своей Рыське. Обняв её за талию, он быстро уснул. Россия повернулась к груди Китая и его обняла. Им было тепло вдвоём. Ближе к утру проснулась Россия. Она увидела, что с ней спит Китай.
-Китай...-прошептала она.
-М?-сказал с просони китаец.
-М-можно тебе кое-что сказать?
-Ну да...
-Я...люблю тебя...
Китай был рад это услышать.
-Я тебя тоже люблю, Рыська.
Россия поцеловала Китая в губы. Тот продолжил поцелуй. Они начали использовать язык. В их душах проснулась страсть. Китай начал снимать с России футболку и сделал пару засосов на шее. Та начала тихо стонать. И тут Россия вспомнила про Америку.
-Китай, стой.
-Не могу. Ты меня возбудила.
-Ты меня тоже, но здесь мы не одни.
-Ну правильно. Потому что мой малыш проснулся)
-Да я про Америку!
-А... Точно. Он же здесь.
-угу!
-Может я спрячусь в шкафу, а ты его выведешь из палаты.
-Ты читаешь мои мысли)
POV Russia
Китай улыбнулся мне и пошел в шкаф. Я надела футболку и подошла к спящим Штатам и начала его будить.
-Russia?
-Америка, иди скорей домой. Охранник скоро придёт.
-Может я в шкаф спрячусь?
-Нет. Охранник иногда в шкаф может посмотреть.
-Через дверь тоже нельзя?
-Ни в коем случае! Только через окно.
-У тебя , надеюсь, первый этаж?
Я кивнула. Америка собрался и вышел через окно.
-Я потом к тебе приду. Хорошо, Россия?
-Да. Только ближе к часу.
-Хорошо. До скорого.
Я закрыла окно,побежала к шкафу, открыла его. Китай вышел из шкафа и начал целовать меня.
-Наконец-то этот американец ушел. Я очень сильно возбудился.
-А я наоборот.
-Ну сейчас исправим.
Китай лез своими руками под футболку и целовал мою шею.
-Нет. Я так не могу. Это больница.
Я повернулась к нему спиной. Тот продолжал меня целовать и лезть под футболку. Вдруг я что-то почувствовала возле своей задницы.
-Я так понимаю, ты очень сильно возбудился.
-Угу.
-Но я не могу здесь и сейчас. Тем более мы с тобой даже не встречаемся.
Китай отошёл от меня. И сел на кровать.
-Насчет этого. Я... Аргх..
Я села возле Китая и взяла его за руку. Тот улыбнулся и начал опять говорить:
-Я влюбился в тебя, когда твой отец начал разваливаться. Я подбадривал тебя всегда и вскоре понял, что люблю тебя. И я жутко ревновал тебя к каждой стране мужского пола. А когда узнал, что тебя ещё любит Америка, то я был зол,как никогда. Я тебя постоянно защищал от него и... Вобщем... Ты будешь моей девушкой?
-Да...
Китай был рад этому ответу и обнял меня.
-И кстати,Китай.
-М?
-Я тоже влюбилась в тебя, когда ты меня спас от самоубийства. Ты был ко мне всегда добр и...
Китай закрыл мой рот своими губами.
-Ничего не говори,хорошо?
Я кивнула. Тот начал продолжать поцелуй, но не надолго. Кто-то постучался в дверь. Я подошла и открыла её. На меня сразу налетела Беларусь, Казахстан и Украина.
-Сестренка!-сказал они хором.
-Хех. Привет,ребята.
-А я вижу ты тут не одна.-посмотрела Беларусь на Китай сказав эти слова.
-Ну да...-Ответила я.
-И мы должны вам кое-что сказать!-сказал Китай вставая с кровати.
-И что же?-Спросила Украина.
-Мы теперь встречаемся.-ответил Китай и поцеловал меня в лоб.
Украина и Беларусь начали визжать от радости. Все обняли меня. Позже к нам пришел врач.
-Время посещения закончилось.
Ребята начали уходить.
-И для вас тоже оно закончилось.-сказал врач мне.
-Вы серьезно?
-Обсолютно!
Я начала радоваться, собрала вещи и побежала к ребятам.
-Белка! Китай! Украина! Казах! Стойте!
Ребята повернулись и обняли меня опять.
-Давайте ещё немного погуляем?-Спросила я.
-Давайте,но не долго. Просто завтра собрание в 10-сказала Беларусь (она просто соня и для нее 10 это рано)
-Та нормально. Бухнуть-то надо за мое выздоровление.
-А может в выходные?-Спросил Китай.
От него такие слава я не ожидала услышать. И включила свой прием) Я сделала грустное лицо и старалась идти медленно. Это заметил сам виновник (ну Китай). Он ко мне подошёл и сказал:Ну, Рыська,не обижайся. Просто, если мы будем праздновать твое выздоровление, то к 10 утра мы точно не отрезвеем.
-Возможно,ты прав.- проборматала я.
-Так что давай в выходные отпразднуем?-Спросил Китай поцеловав меня в лобик.
-Ну ладно...
Все были удивлены, что я так быстро согласилась на чьё-то предложение.
Мы гуляли долго и решили присесть на скамейку, чтобы отдохнуть. Все побежали к ней,но не я. Страны уселись на скамейку, а мне не хватило место. Я расстроилась.
-Россия, садись мне на ноги-предложил Китай.
Я была немного удивлена, но я подошла к нему и села на его колени. Я зевнула и прилегла на плечо Китая. Тот начал гладить мои волосы.
-Ладно, ребята, идите домой. А я ее потом доведу.- сказал Китай странам.
Те согласились и пошли по домам. Я уже засыпала у него на коленях.
-Россия, давай я тебя доведу до дома?
-Доведи.
-Тогда встань, чтобы я привел тебя к дому.
-Не хочу. Неси меня на руках.
-А кто чемодан понесёт?
-Ты.
-Я имею 2 руки, а не 3, чтобы твой чемодан ещё нести.
-Ну тогда можно я на тебе несколько минуток полежу, а потом пойдем ко мне домой.
-Ладно.
Я прижалась к нему сильнее. Одной рукой я взяла футболку Китая.
-Что ты делаешь?-Спросил Китай
-Это у меня привычка такая -Проборматала я.
POV Автор
Солнце уже давно зашло. Начинают включать фонари по городу. Наша пара все ещё сидит на этой скамье. Китай начинал тоже засыпать. Он понимал, что сейчас уснёт, поэтому начал будить Россию. Та быстро проснулась.
POV Russia
-Китай, что такое?-Спросила я подтирая свои глаза.
-Давай пойдем домой. А то я тоже засыпаю.
-Хорошо.
Я встала с него и мы пошли к моему дому. Он взял мои вещи, потому что мне их он уже не доверял.Так как мне нужна была опора, то я взяла Китай за руку и легла на его плечо. Через 15 минут мы были возле моего дома. Я открыла дверь, вошла в дом, положила вещи и опять подошла к Китаю.
-Может ты у меня останешься дома? Я боюсь, что ты до дома просто не дойдешь.
-Ладно, останусь.
Я улыбнулась и обняла его. Через несколько секунд я его отпустила и впустила в дом. Мы подошли к моей комнате,я открыла дверь и сразу легла на кровать. Китай закрыл дверь и также сделал. Я приблизилась к Китаю и обняла его. Он меня поцеловал в лоб и тоже обнял.
-Спокойной ночи, Рыська.
-Спокойной ночи,Котик.Продолжение следует...
Вау... 1084 слова. Это мой рекорд. Чтож, будем теперь писать 8 главу🌚👍🏿
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дружба превращается в Любовь❤️
FanfictionРоссия, Беларусь и Южная Корея будут девушками. Скорее всего будет шип с Америкой и Рашой,но я такой чел,который сделал шип Россия и Китай. И Америка не будет враждовать с Россией.