Одним ранним утром, я проснулась от жуткого, как мне показалось «сна». По мне пробежали мурашки, ведь перед моими глазами убили мою лучшую подругу и сожгли мужчину.
Меня зовут Мия Мурай и я психически больная. Мне 16 лет, я сижу в психической больнице, уже второй год.
Сколько себя помню, никогда не загонялась по этому поводу.
Однажды, когда нас водили гулять, ко мне подошёл мужчина и сказал «это ещё не всё». Я подумала, что он такой же больной и не придала этому значение.
Очередной, обычный день с сумасшедшими. И вот, наступила ночь, моя долгожданная обитель покоя и наслаждения.
«Где я? Я проснулась, но где?» - задала себе эти, как по мне «жуткие вопросы».
Я сидела на кухне с мамой... Но как... Она же меня отправила в больницу, как я оказалась дома... Папа сидел слева от меня, а мама справа. Мы смотрели какой-то фильм черно-белый на моем телефоне, я почему-то знала, что этот фильм 97 года. Папа сказал, что мы смотрим ересь. А я с мамой ему возражали в этом. И тут, я переместилась в телефон. Я вхожу в этот фильм.
Оказываюсь в своём колледже, на 1 курсе, в июне месяце. Что мне пришло первое в голову, это «снова этот ад».
Тут же подбегает ко мне лучшая подруга Эн, как же я по ней скучала. Мы радостные пошли в кафе, зачем нам пары, когда можно хорошо посидеть и поболтать. Все дни до сессии проходили спокойно и удачно сдали зачеты.
Мы решили развеяться и пойти на спектакль в актовом зале. И тут, я увидела на сцене кадры с фильма, которого мы смотрели с мамой.
«Что происходит?» - атаковали мою голову мои же мысли. Я начинаю вертеться, все сидят спокойно, Эн улыбается и сидит рядом. Но тут, я увидела того самого мужчину с психушки, он мне улыбнулся. Я себя успокоила тем, что это сон, всего лишь сон.
Спектакль закончился, мы ушли, но тут подруга захотела пойти к школе, чтобы посидеть на траве, поболтать про «того самого», как она выразилась. Если бы я знала, что будет, никогда бы не прошла туда.
Мы нашли чистую лужайку и устроились. Не начав свой рассказ, Эн начала орать и показывать указательным пальцем в мою сторону, я развернулась и увидела, как нашего преподавателя по физической культуре подожгли.
Я понимаю, это мой сон!
Подруга говорит второпях «побежали ловить такси, по пути всё объясню».
Мы сели в такси, она дрожащим голосом начинает что-то мусолить, я вроде смысл поняла, мол её тот самый парень, купил 3 билета в маленький городок, чтобы жить там, начать так сказать «новую жизнь». Я конечно была не против «новой жизни», но что если сон и правда вещий. Ведь мы едем в железнодорожный вокзал!
На вокзале, нас встретил её парень: массивный, высокий. Тут я выдохнула с облегчением, он то мою крошку Эн защитит.
Мы вошли в вагон, через минут 5, поезд тронулся. Всю ночь и весь день, я была на стороже, все кто проходил мимо, мне кажется был проеден моим взглядом. На следующий день, должна была быть наша станция. Этой ночью, я окончательно успокоилась и решила поспать.
Проснулась я от криков Эн, она лежала на полу, а на ней сидел тот мужик с психушки, он ударял её ножом снова и снова.
Я начинаю орать, у меня паника «Спасите! Вызывайте полицию!». Но открыв глаза, я сидела в актовом зале. «Что? Я путешествую во времени?».
Сначала меня обрадовало то, что я вижу свою Эн, она жива и сидит рядом, я её обнимаю, целую. Но тут же вспоминаю того мужика-убийцу, он сидел на том же месте. Я побежала за кулисы думая, что тому убийце нужна я. Но за кулисами я встречаю Эн, её держит за локоть полицейский. Она объяснила тем, что её взяли с поличным, за распитие алкоголя. Когда она успела? Мы смогли эту ситуацию сгладить, я взяла её за руку и мы побежали в другую сторону за кулисы. Но убийца уже ждал нас. Я побежала обратно одна. Но опять он!
Он сидел на стуле, с опущенной головой, сказав мне «я отпускаю вас».
Мы уехали на вокзал, без её парня. Я на всякий случай посадила её в последний вагон, а сама села в первый.
Доехали мы до маленького городка под названием Риглэй. Около дороги, стояла машина-киоск, Эн захотела выпить, как и я. Я первая очнулась и увидела, что мы на заднем сидении машины, водитель увидев меня, сказал «хорошие напитки, да?».
Я выбежала из машины, смотрю он бежит за мной, я бежала так, как не бежали никогда в своей жизни. Но ни одного магазина, всё закрыто. Но мне улыбнулась удача, я увидела круглосуточный торговый центр. Вбежав туда, он увидел большое скопление людей и убежал. Я поднялась к охране, они вызвали полицию, я им всё рассказала, составила фоторобот, описала Эн.
Проснулась я в психической больнице, мои первые мысли были «Я смогла её спасти? Смогла ведь?».
«Мия Мурай , к вам посетитель, подойдите к охране»- услышала я по громкоговорителю.
Подходя к охране, я увидела Эн, такую счастливую, широко улыбающуюся... С двумя цветочками?