Жаба и роза

12 0 0
                                    

Я прочитала сказку про Жабе и Розе . Автор этой сказки В.М.Гаршина. Был у мальчика прекрасный сад , но со временем он потерял свою красоту . В этом саду росла чудесная роза , любимица этого мальчика . Однажды , когда она распустилась , её увидела жаба и захотела присвоить себе розу. Жаба карабкалась на розу , но ей мешали шипы. Она была вся в своей крови , но не бросала свою затею и тут ей помешала сестра мальчика , которая срезала розу для своего брата.Мальчик был серьезно болен и из-за этого не мог увидеть как расцвела любимицу.Это была его последняя воля , на следующий день он умер. Эту розу положили на могилу мальчика .
Главная мысль сказки :
Основная мысль сказки - борьба добро и зла. Роза - это олицетворение добра ( чистоты души , любви к ближнему, смирения ) , а жаба - зла ( жестокость , равнодушия ,ненависти ко всему прекрасному , духовно - возвышенному , добродетельному)
Главные герои в сказке жаба и роза :
В сказке В.М.Гаршина «Сказкао жабе и розе» 4 главных героя :
1 Больной мальчик Вася , попросивший перед смертью , чтобы сестра принесла ему на сада розу.
2 Сестра Васи Маша , исполнившая его просьбу.
3 Прекрасная роза , скрасившая мальчику последние минуты жизни .
4 Безобразная жаба, которой не удалась съесть розу.
Пословицы к сказке:
1 Приноситься добро и радость другим, и о тебе будут помнить .
2 О хорошем всегда помнят .
3 Добро победит зла.
4 Красота спасёт мир.
5 Добрые дела  и после смерти живут.
6 Доброе дело два века живёт.
7 Сказка ложь прежние намёк добрым молодцам урок.
Синквейн :
1) Жаба .
2) Зелёная, Большая.
3) Прыгает, квакает, плавает.
4) Жаба  живёт на болоте.
5) Водоём
1) Роза
2) Колючая ,красная.
3) Пахнет , цветок , колется .
4) Роза растёт в саду.
5) Цветок .

You've reached the end of published parts.

⏰ Last updated: Jun 04, 2019 ⏰

Add this story to your Library to get notified about new parts!

Жаба и роза Where stories live. Discover now