Глава 41.

9.1K 388 15
                                    

***Роуз***

 Я ловила каждое его прикосновение к своей коже! Мне не хватало воздуха... Его поцелуи такие жаркие. Вулкан кипел внутри меня! Гарри резко подхватил меня на руки, отчего я пискнула. Я услышала нежный смех парня... Как он смеет смеяться надо мной! Я покраснела!

 Парень аккуратно положил меня кровать и лёг сверху... Его глаза ласково смотрели на моё лицо. Он исследовал меня своим взглядом, так же как и я его. Через несколько секунд мы встретились глазами, и страстно впились друг другу в губы. Мне хотелось, чтобы этот поцелуй длился вечно!

 Его губы такие бархатистые. Такие сладостные. Я не могла оторваться от них, да и не хотела. Я получала удовольствие от всего этого. Я не понимала, что со мной, но мне это определённо нравилось! Кровь просто кипела внутри! Его руки гуляли по моему телу сверху платья... Но я чувствовала их жар! Это просто невыносимо! Я задыхалась!

 Гарри прилёг рядом и наши губы разомкнулись... Он этого я раскрыла свои глаза и встретилась с нежным взглядом Гарри... Мне был непонятен его взгляд... Такой ласковый и опасный! Я наслаждалась его изумрудными глазами... Я не понимала что творю, но мне просто этого хотелось! Я хотела завпечатлить это все, точней его... Оставить память на бумаге. У меня в голове кружился только один вопрос. Моё желание...

- Гарри... Можно я тебя нарисую? - тихо и неуверенно спросила я у парня, не отводя от него своего взгляда. Его глаза округлились от неожиданного, и может даже глупого вопроса.

- Я даже не знаю Роуз... Зачем тебе это? Ведь это тупо. - ответил мне Гарри. Я не отводила от него свои глаза. Я действительно не понимала себя, зачем я это спросила! Может, это действительно тупость! Я стала теребить подол своего платья и всё-таки отвела взгляд на рядом лежащую подушку... Мои щёки начали гореть и я молилась богу, чтобы Гарри этого не заметил в полумраке комнаты.

- Роуз... Ты странная... И не поверишь, я хочу чтобы ты меня нарисовала...

***Гарри***

- Гарри... можно я тебя нарисую? - услышал я тихий голос девушки! Что что она хочет?! Я был в полном... эм... Ахуе! Я вылупился на неё как дурак?! ... Я действительно не понял её вопроса. Нарисовать? Меня! Но она так смотрела. Её взгляд просто поглощал меня, все моё нутро... Блять! Да пусть она делает что хочет! Но главное чтобы она была рядом!... Эти мысли пролетели в моей голове за мгновение!

Таинственный сосед (заморожен + редакция)Место, где живут истории. Откройте их для себя