POV Арсений
Утро встретило нас с Кириллом очередным пиздецом.Олег зашёл без стука и разбудил нас.Я поцеловал Кирю и пошёл вслед за Олегом,который хотел серьёзно поговорить со мной.Я не знал,что ему было нужно,но он был совершенно серьёзен.Он привёл меня в тайную комнату и он заставил сесть меня за рабочий стол и показал одну запись с камер больницы,в которой лежала Стася.Дата на записи была вчерашняя,когда из наших там уже никого не было.Лина,Лия и Даша пришли в больницу,чтобы найти Стасю,но никого не найдя они убили всех врачей и медсестёр в крыле,где лежала моя сестра.Девушки соединяли свои силы и кто-то умирал от какого-то заболевания,из-за которого по всему телу у людей проявлялись волдыри,некоторые умирали кашляя кровью,а другим отрывало головы.Я очень сильно испугался за нас,потому что они были сильны,а мы как щеночки не умеющие плавать.Еще толком не разобрались с силами.-«Думаешь стоит сейчас ехать за флэшкой?Там есть ещё информация и то как стирать память.Я боюсь за Кирилла,он мой смысл жизни.»-Я вдруг занервничал и обнял себя руками и Олег ответил задумавшись перед этим.
-«Думаю лучше собрать команду из четверых и всем вместе поехать,а остальные останутся тут.Мы должны выбрать кто едет,что думаешь?»-Я нахмурив брови и задумавшись ответил уже жалея о своём выборе.
-«Я,Ты,Ян и Кирилл и это не обсуждается,Ян в последнее время нуждается во мне,а Кирилл я без него не могу нас колбасит друг без друга.Марку лучше дома побыть.»-Как бы странно это не было,но Олег был согласен со мной и я похлопав его по плечу сказал,что он должен узнать больше о том что делают эти сумасшедшие.Кирилл встретил меня горячим поцелуем и я повалил его на постель и быстро отправив сообщение в общий чат вернулся к своему Лисёнку.
Bad boy создал чат Бродячие псы
Bad boy пригласил в чат Lesbian lover
Bad Boy пригласил в чат Sweet candy
Bad Boy пригласил в чат Unloved daughter
Bad Boy пригласил в чат Angel or demon
Bad Boy пригласил в чат Silent brother
Bad Boy пригласил в чат Devils Beloved
Bad Boy пригласил в чат Good Boy
Bad Boy пригласил в чат Daddy
Bad Boy пригласил в чат Guapa
Bad Boy пригласил в чат Death
Bad Boy пригласил в чат Zetta
Bad Boy:Ребят через пол часа общий сбор.
Daddy:Это срочно
Death:Нам не обязательно приходить?
Daddy:Вы и так за нами следите,поэтому сидите в подполье.
Angel or demon:Папочка,а я могу не идти на собрание?
Daddy:Ты должен быть на собрании Маркуш,люблю тебя придурокЯ лежал на Кирилле и целовал его,я так сильно любил его,что внутри было больно.Я понимал,что мы теперь одно целое и я убью за него.Целуя его в шею и слушая его стоны я сжимал его попку и я понимал,что никого кроме него мне не нужно,если даже кто-то попробует отбить меня у него я не уйду от своего лисёнка.
-«Я так сильно тебя люблю,ааааааахххх волче ты с утра такой страстный,я чувствую ты встревожен.»-Я не слушал,что он говорит,я слышал лишь слова про то что он меня любит,я лишь перевернул его и резко поставив его в коленно-локтевую снял с него шорты с трусишками и проведя носом по расселине между его ягодиц спросил стонущее чудо.
-«Могу я вылизать тебя снова солнце,стони так громко как только можешь!Хочу чтобы ты стонал.»-Кирилл лишь выпятил попку и вызывающе ею повертел,я впился зубами в ягодицу и сильно укусил её,мой малыш простонал от боли смешанной с возбуждением.
POV Кирилл
Я не понимал,что происходит и с чего такое возбуждение с самого утра,он вылизывал меня,а я стонал как шлюха.Он после разговора с моим старшим братом Олегом как будто бы сам не свой.Я стонал и хватал за волосы Арсения управляя им.Он так сильно трахал меня языком,что я от возбуждения сходил с ума,это было слишком прекрасно и я не мог долго держаться и уже через какое-то время я кончил с громким стоном запачкав простыни.Я слез с кровати и сел на колени между ног Арсения и взял в рот колом стоящий член своего бойфренда.Отсасывая я понимал,что люблю сосать его член до безумия,мне нравилось это так сильно,что я понимал свою испорченность.Когда Арс кончил мне в рот я всё проглотил и целуясь мы пошли принимать совместный душ.Приведя себя в порядок мы пошли на общий сбор.Я не ожидал того что решили Олег с Арсением.Оказывается они решили,что в поездку отправляются четверо:Я с Арсом и Олег с Яном.Ян нуждался в старшем брате,поэтому Арс решил взять его с нами,плюс он может нам понадобится.....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Влюблённый идиот
RomanceМеня зовут Арсений или же просто Сенька мне почти 18 и это моя история любви.