3. Предложение, от которого сложно отказаться

761 48 1
                                    

Почти посередине проулка в луже крови лежал человек. Он, явно, был уже мертвым. В это же время из проулка выходил высокий парень со светлыми волосами в светло-синей толстовке.
Блондинка сделала шаг назад, на уйти не успела. Она почувствовала руку на своей талии и не закричала только потому, что второй рукой ей закрыли рот.
- Тихо, - негромкий, слегка хриплый голос с нотками угрозы показался Ацуши знакомым, но девушка была слишком напугана, чтобы понять кто это. - Сейчас я уберу руку и, если ты не будешь кричать, подумаю, стоит оставлять тебе жизнь или нет. Я понятно выразился?
Ацуши несколько нервно кивнула, судорожно соображая, что ей делать. С тихим смешком парень убрал руку. Девушка глубоко вздохнула и с трудом сдержалась, чтобы не закричать.
- Отлично. Умная девочка, - Рука переместилась на талию, крепче прижимая руки блондинки к телу. - А теперь я немного поясню тебе ситуацию. Ты оказалась не в том месте не в то время и застала нашего человека и результат его работы. У тебя сейчас два выхода. Самый простой для меня - я убиваю тебя, тем самым избегая множества неприятностей. Или же, более благоприятный для тебя, где ты остаешься в живых, но помогаешь мне в одном деле. Твой выбор?
Накаджима закрыла глаза и, сглотнув, спросила:
- Что за помощь?
- Ничего сложного, - тизоая усмешка. - Тебе надо будет всего лишь отвлечь внимание пары человек на одном мероприятии, пока я буду выполнять свою работу. Довольно простая плата за жизнь, не права ли?
Ацуши попыталась обернуться, чтобы увидеть лицо собеседника, но ей не пощволили этого сделать.
- Кто вы? - голос слегка охрип и блондинка замолчала.
- Ты же умная девочка, - снова усмехнулся парень. - Неужели у тебя нет никаких вариантов?
Накаджима сглотнула.
- П-портовая Мафия?
Девушка молила всех богов, чтобы ее догадка оказалась неверной. Но, то ли у богов был отпуск, то ли они решили, что у Ацуши недостаточно веселая жизнь, но...
- Я был уверен, что ты догадаешься.
- Но...
- Твое имя, - резко перебил блондинку парень.
Не ожидавшая такого вопроса Ацу, немного заторможенно ответила.
- Ацуши. Накаджима.
- Отлично, Ацуши. В понедельник я заберу тебя за час до закрытия кафе. Как будешь это объяснять меня не волнует.
Девушку отпустили и она почувствовала, что собеседник отошел. Секунду Накаджима стояла неподвижно, а потом резко развернулась. Парень уже поворачивал за угол и Ацу узнала его. Не могла не узнать. Длинный плащ, тонкие перчатки, шляпа, рыжие пряди...
- Я не знаю вашего имени, - неожиданно для самой себя довольно громко сказала Ацуши.
Рыжеволосый остановился и повернулся лицом к девушке. С минуту он изучал ее лицо, словно раздумывая, стоит ли представляться, а потом усмехнулся своим мыслям и элегантным жестом коснулся кончиками пальцев шляпы.
- Чуя.
И, пока девушка переваривала произошедшее, вышел из переулка.
Опомнившись, Накаджима развернулась и, стараясь не смотреть на труп и не испачкаться в крови, быстро покинула это место.

Луна И ОгоньМесто, где живут истории. Откройте их для себя