Мы подъехали к дому Сета. Лично я с ним не знакома, но наслышана. Обычно, все вечеринки проходят по его инициативе. Те,кто его знаю, говорят, что он отличный парень. Вот и познакомимся.
- Кира! Привет! Как я рада, что ты пришла!
Обернувшись на голос я увидела Кристину. Эта расфуфыреная мымра думает, что может со мной общаться. Я проигнорировала её, но она подлежала ко мне и начала обнимать. Ненавижу таких лицемерных шлюх. Ещё вчера говорила моему лучшему другу, что я шлюха и вообще со мной нельзя общаться, а теперь лезет ко мне. Она думает, что я не знаю. Наивная.
- Отвали, Крис.- оттолкнула я её.
- Эй! Да как ты...
- Я? Я все могу. Хочешь научу тебя собирать человека по частям?
Я медленно закипала. Но вмешалась Обри.
- Так, Кира, контролируя себя, её смерть тебе ничего не даст.
Она знала, что если меня разозлить, я могу покалечить.
Я посмотрела на подругу и успокоилась.
- Катись,- сказала я Крисе и ушла веселиться.
Прошли два часа, я по перезнакомилась со всеми, кого не знала. Мы очень весело проводили время, нам было хорошо.
Во дворе разожгли кастер и мы перебрались к нему. Ночи холодные и многие мерзнут. Через пару минут я стояла перед огнем и, смотря на него, придумывала новый мир.
- Кира, расскажи историю.
Многие знали о моих увлечениях и способностях писать, поэтому я не удивилась просьбе. Каждый раз они просят и каждый раз я рассказываю что-нибудь новое. Им это нравится. На секунду я задумалась, а затем решила рассказать о той истории, которою только что придумала. И я полностью отдалась своему рассказу, погружаясь в тот мир, как в реальный. Закончив,я заметила, что все ещё обдумывают то, что я рассказала. Кроме одного, незнакомого мне парня. Он смотрел на меня не отрываясь, так, как будто от меня зависила его жизнь. Это было странно. Почему я его ещё не знаю? И кажется никто его не замечает. А он ничего. Белые волосы, зелёные глаза, такие особенные, что кажется будто в них и есть смысл жизни. Так мы смотрели друг на друга не отрываясь, пока кто не вздохнул.
- Вау,Кира, почему у тебя всегда такие истории?
- Не знаю, само как-то получается,- я пожала плечами. На мгновение отвлеклась, а парня как не было. Странно все это. Очень странно. Но вот все начали приходить в себя и я постепенно забыла о тайном незнакомце.
Скоро все начали расходиться. Сет предложил нам остаться на ночь,посмотреть фильм. Мы согласились. Он сказал, что хочет познакомить нас со своим другом. Пройдя с ним, мы увидели того самого незнакомца. Он смотрел на меня не отрываясь.
- Обри,Кира, это Джон. Он мой старый друг.
-Очень приятно,-сказала Обри.
-И мне.- добавила я.
Неожиданно он протянул мне руку, я подала свою и он поцеловал её. Тепло его губ обжигало кожу, тут же разливаясь теплом по всему телу. У меня покдосились коленки.
- Очень рад, Кира,- он выделил моё имя голосом полным нежности и обещания,- Обри,- сказал дружелюбно моей ошарашеной подруге.
- Девушки, ну вы знаете где вам разместиться, а у нас есть кое-какие дела.- сказал Сет и быстро ушёл, уводя с собой Джона. Ну а мы поднялись наверх и легли в кровать. Я долго ещё думала о новом знакомом, но усталость взяла своё и я уснула.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Знакомьтесь, Кира.
WerewolfЗнакомьтесь, Кира- истинная альфа. И она знает, что три вещи нельзя скрыть: солнце,луну,истину...