Жил в одном городе барбос.Был невеликого роста, но приземист и широкогрудый . Благодаря чуть-чуть длинный шест он был похоже на пуделя.А так же у нас жила Жулька она была похожа на комнатную собачку. Когда к ней кто нибудь подходил она отходила и будто говорила, что проходите я уже наелась.
Летом Барбос всегда был наподоконнике .И когда он Увидеть тень собачки то быстро спрыгивает с подоконника и как будто хочет подраться но конечна выиграл.
Однажды во двор забежала бешеная собака. Барбос видел её со своего подоконника но вместо того чтобы обыкновенно кинуться в бой он только дрожал всем делом и жалобно повизгивал. Та бешеная собака бегала из угла в угол. Люди побоялись выходить из подъезда. Друг откуда не возьмись появилась Жулька. Тогда бешеная собака бросилась на неё и столкнула с ног. Собака убежала. Когда барбос подбежал к Жонке и начал нюхать её но она еле еле дышала. Прошло три дня и дети сказали отцу что Жульке плохо. Отец взял жулику и по нёс в сарай. Барбос подбежал к закрытой сарайки и начал скулить. Из некоторое время дети открыли сарайки он выбежал на жулька уже почти не дышала. Босс ушел но иногда приходит к этой сарайке.
Главная мысль:
Животные также какие люди способны на верность и настоящие чувства они способны на подавить и на трусость.
Главные герои:
Главный герой произведения это дворовый пёс барбос и домашняя собака жулька которых Связывало нежная собачья дружба а может даже любовь. Ведь всем известно что крепче собачий признанности мало что есть. Жулька в финале погибает защищая двор а злодейского чужого пса ,а барбос очень тоскует по своей подруге.
Синквейн
1)Баброс
2)Жулька
3) Не видите , грязный
4) Маленькая тонконогая
5) Валяется
6) Улыбается , ползает , лицемерничает , лежит , прихрамывает
7) Бросается на бешеную собака герой.
8) Бросается на бешеную собаку как герой
9) Волнуешься за свою подругу
10) Герой подруге
11) Дружок
Пословицы:1) Легко подружиться тяжело разлучиться
2) Будь верен до смерти
3) Сам погибай а товарища выручай.