I

118 9 219
                                    

Кхм... Что ж... Начнём.
Эту книгу я давно удалил - думал: «Разве им будет интересно?»

Уан. Я не буду говорить вам своё имя (я хочу быть, как писательница TEN из дорамы "Она была красоткой"). Возможно, в каких-то фанфиках и в их комментариях я раскрыл своё имя, но здесь мне всё равно. (Может быть, я скоро поменяю ник на какое-нибудь лёгкое *пауза*, как имя «TEN», например - BA DUM TSSSS)

Ту. Я вообще не знаю почему у меня такое имя. Мама говорит: «Это имя как у твоего прадедушки, по папиной линии.», а - папа: «Это имя обозначает звезда.» Поэтому, не суть.
(Теперь поняли почему я Flying_Pretty_Star?)

Фри. Я родился 16 февраля.

Фор. Комплекс - это я весь. Всю жизнь я всегда комплексовал себя. В данном случае, у меня занижена самооценка до такой степени, то есть, где бы ни был начну говорит, что я не красивый и жирный.

Файв. У меня синдром Мюнхгаузена.

Сикс. Я - жуткий фантазёр. Я могу придумать такие истории, что никому такое не снилось, а всё это может быть из-за того, что я взял в руки Nuttel'у. Когда я даю читать свои фанфики подругам и друзьям, они мне говорят: «Слушай, а под чем ты был, когда это писал?». Вот ответьте мне, как можно придумать историю с моргом и Хосока в роли живого мертвеца, взяв в руки обычный веник, а?
И я не знаю.

Сэвэн. Я люблю чаи, которые цветом чего-то необычного. Чёрный и зелёный чаи скудные, а вот хайбаскус (или хибискус?) с розовым перцем - это, то самое. Вкратце, каркаде и хайбаскус (или хибискус?) с розовым перцем мои самые любимые чаи.

Эйт. Я ненавижу папино национальное блюдо. (Его очень люблю, а блюдо - нет). Даже моя мама любит есть эту еду, хоть она и противоположна национальности папы.

Найн. Я очень часто в предложения добавляю местоимения «я», так что терпите.

Тэн. Я боюсь — бабочек -_-

Элэван. Про к-pop я узнал от друзей, которые танцевали под песню BTS "Go, Don't Worry". А потом я и, сам начал танцевать с ними. Мне понравилось.

Твелф. Я люблю ужасы. Особенно, если это ужасы и комедия, как фильм «What we do in the shadows». Проще говоря, фильм «Реальные упыри».

13. Мои любимыe авторы - _DashaKad_, miarmy__, IraKaznovetska, xelber, ruckolla и sunghyuo. Пока я не могу выбрать кого-то одного, но пока пусть будет так.

Я и мои фактыМесто, где живут истории. Откройте их для себя