Кто он?

13.7K 267 6
                                    

Я был ещё безмозглым мальчишкой когда его привели.Его привела охрана.Это был парень,лет так 17-18...а мне было 14...“Старый же он!”,подумал я и скосил на бок свою белокурую голову.
Парень был одет в дорогой костюм,который облягал его великолепные формы тела.Чёрт.Этот ангел так сексуален.Даже мой малолетний разум это понимал.У него были густые русые волосы,достигали они плеч,но сейчас были завязаны в хвост.Это лишь подчёркивало его лицо.У него был заострённый подбородок,худое,бледное лицо и синяки под карие глазами от недосыпа.Походка у него была плавной,даже слегка женственной.Я понял что он гей,но мне было пох...Чертовски сексуальный гей....Он так же был высок и худ.Это подчёркивало его гибкое,красивое тело.
Ох,засмотрелся я.Чуть не пропустил мужика идущего следом.Тот был до жути толстый и злой.Описывать его не буду.Страшно как-то.И вот они зашли к отцу в кабинет.Я вдруг заметил что мой “дружок” встал.Чёрт бы тебя побрал.Надо валить к себе.Но не тут то было!Мать взяла меня за руку и потащила куда-то.
Мы вошли в кабинет отца.Там стоял тот чёртов ангел.Очень не вовремя.Я весь покраснел.Заметив это мать шепотом спросила:
-Ты чего это?-Это ещё больше вогнало в меня краски.Я был похож на огромного краба.Правда я не ползал по песку и у меня не было клешней.Ну и хрен с ним.Отец заметил меня.Жестом он велел подойти.
-Да,Отец?Вам что-то нужно?-Меня с детства научили что к родителям нужно обращатся на “Вы”,этим я обязан Пушку,ещё один раб,только для меня он всего лишь нянька.Но зато с ним интересно.У него всегда много историй.Ах,да!Забыл представиться,я Энтони,коротко Эн или Тони.Пока я думал отец смотрел на меня а потом спросил:
-Хочешь дать имя этому рабу?-Спросил он и протянул сыну руку.
-Да!Спасибо Вам,Отец!-Я почтительно встал на одно колено,взяв руками руку отца я поцеловал её.Это тоже было принято в нашем доме.Не смотря на то что сдесь томилось пять рабов,мои родители в основном использовали их в работе,уборке по дому и т.д.Хотя в последнее время они забирали их к себе в комнаты.От туда частенько доносились стоны.Особенно из комнаты отца.И да,у нес нет рабынь,только рабы.Пожелание матери.А отец и я не против.Мы просто отчасти оба геи.Вот и выходит...
-Можешь вставать и давать имя.-Вернул меня к реальности голос отца.
-Ангел-Не раздумывая ответил я-Назову его Ангел.Было странно давать имя человеку.Но я уже привык,хоть я и впервые давал имя рабу.
-Хм...подходит..-Промурлыкал отец-Эй,Учитель,подойди-ка!Покажи пацану и расскажи основы.
Учитель служил у нас давно.Высокий стройный мужик средних лет,накачанный и сильный.Он всегда мне казался огромной глыбой...Учитель подошёл и осмотрев юношу громко начал говорить:
-Сначала я расскажу основное:
1.Ты должен называть мистера и миссис Фллор-господином и госпожой.
2.Так,как твой владелец будет их сын,его ты будешь называть господином.
3.Ты должен исполнять все приходи Господина,Госпожи и в особенности Хозяина.
4.Ты не будешь ходить одетым,а так же не забудь что обращаться нужно ко всем почтительно.
5.За каждую ошибку Хозяин должен будет при всех пороть тебя.
И 6.Всегда выполнять приказы.
Понял?-Наконец Учитель закончил.Я чуть не заснул от скуки.Мужчина ждал ответа.
-Да,Учитель-Ответил Ангел и поклонился.Бля.Даже так он жутко сексуален.Когда же я успокоюсь?...
Ангела увели.Привели Пушка,парень пришёл,кинул на меня взгляд своих зелёных глаз и покланился мне и Хозяинам.Скоро его должны были продать.И тогда купят нового,ещё лучше.Но я не хотел этого,мне было хорошо и с Пушком.
Тот отвёл меня в кровать.Уложил спать.Я прикрыл свои голубые глаза и тихо сказал:
-Спокойной ночи,Пушок....-С горечью произнёс я и добавил-Я не хочу чтобы ты..
-Я тоже..-Оборвав мою речь ответил Пушок и чмокнул меня в лоб-Спокойной ночи...
И парень ушел слегка горбясь от грусти.

...Мой личный раб...Место, где живут истории. Откройте их для себя