Она жива

173 7 8
                                    

Зима. Снежинки, падая с неба, танцуют свой танец. Юноша лет девятнадцати- двадцати с печалью во взгляде смотрит на небо. Задумавшись он не заметил как к нему подошла девушка его возраста. Её светлые волосы были собраны в конский хвост, на них также были снежинки, что украшали и почёркивали её красоту.

ー Гурен, ты долго будешь здесь стоять? Заболеешь ведь, ー произнесла девушка, взволнованно глядя на парня.

ー А ты так обо мне волнуешься? ー самолюбиво усмехнувшись ответил парень. Он посмотрел на девушку.

ー Я ведь люблю тебя... ー грустно произнесла та.

ー Не нужно, Широ. Я не думаю, что смогу вновь кого-то полюбить, ー Гурен обречённо вздохнул. Он не может вновь видеть как близкий ему человек умирает. А ещё он не мог просто взять и осквернить любовь друга. ー Иди к Шинье. Ты нужна ему.

ー Не хочешь вновь лишать Шинью любви, подполковник Ичиносе?

ー Нет, не только. Я просто не могу видеть как он страдает. И ещё я... Нет, думаю стоит сказать прямо: Я не люблю тебя, майор Сакаи.

ー Я знаю, ー Широ отвернулась и сделала несколько шагов вперёд. ー Но я считаю, что вам нужно зайти в помещение и отдохнуть. Завтра будет трудный бой.

Беловолосый парень стоял за дверью и вслушивался в каждое их слово. Ему было больно слышать как любимая ему девушка признаётся в любви лучшему другу. Больно за то, что Широ мила не с ним, с Шиньей, а с Гуреном. Его вечер опять был проведён в одиночестве.

На следующий день два отряда Лунных демонов выдвигались. Все были собраны. Но никто из них не мог и подумать, что это будет роковой день для майора Широ Сакаи, командира второго отряда <<Лунные демоны>>. Она была готова идти в бой как никогда, но вампиров было больше. Один из них вонзил свой меч в её грудь.

Истекая кровью, девушка упала на колени, шокировано смотря прямо. Подполковник подбежал к Широ, убив вампиров, что окружали девушку, он прижал к себе ещё живое тело. Нура, демон заточеннвый в меч Широ, отчайно боролась за её жизнь. Растреляв вампиров в округе Ичиносе и Сакаи, приёмный Хиираги подбежал к ним. Шинья упал на колени, плача. Сердце девушки не стучало. Хиираги прижимал к себе тело Сакаи, в то время как остальные разобрались с кравососами.

Тудум.

Голубые глаза распахнулись в удивлении. Шинья только, что услышал стук сердца Широ. Гурен  подошёл сзади и положил руку на его плечо.

Тудум.

Генерал-Майор уже не мог ошибиться в том, что стучит сердце её возлюбленной. Он начал улыбаться и повторять одно и тоже: "Она жива. Она жива...". Задание отрядов было закончено, поэтому они отправились домой, стараясь сделать всё, чтобы не умерла Сакаи.

ー Бьякомару, с тебя должок, ー улыбнулась красноволосая девушка, смотря на тигра. В её алых глазах читалось ехидство.

ー И чего же ты хочешь? ー спросил белый тигр.

------------------------------------------------
458 слов.
Это лишь часть фанфика, которого я пишу.
Надеюсь вам понравится!

🎉 Вы закончили чтение Она жива.. 🎉
Она жива..Место, где живут истории. Откройте их для себя