28.

1.3K 33 2
                                    

Pow.Настя Киоссе.

-Зато у тебя жизнь насыщенная.Гонки,задания,семейные драмы.-Саша.

-Саш,ты точно психолог?-я.

-Да.-Саша.

-Ладно.Могу сказать только одно.Бойтесь своих желаний,они имеют свойство сбыватся.Я пойду полежу.Тарелку потом помою.-сказала я и поставив тарелку в мойку,пошла в временную комнату.

Я взяла ноутбук и легла на кровать.Нужно начинать смотреть квартиры.
Посмотря несколько квартир,мне понравилась только одна,но там нельзя с детьми.А что я буду делать когда родится малыш?Может это была плохая идея,уезжать не продумав детали?Может мне вернутся?Невольно рука легла на живот и начала его гладить.Я справлюсь.В этот может в комнату зашла Эля.

-Что делаешь?-Эля.

-Смотрю квартиры.-я.

-Нашла что-нибудь?-спросила Эля и села на кровать.Я отодвинула ноутбук подальше.

-Нет.Из пяти квартир,мне понравилась только одна.И то там есть свой минус.Жирнющий минус.-я.

-Какой?-спросил только что зашедший в комнату Саша.-Простите, подслушал.

-Лучше сделай как Эля.-я.

-Что именно?-Саша.

-Сядь.-сказала я и он сел.

Я взяла рюкзак в котором всё ещё находился тест на беременность.Может не нужно им рассказывать об этом?

-Я собираюсь жить в Корее как минимум год.А там нельзя с детьми.-сказала я и показала им тест на беременность.

-Ты беременна?-Эля.

-Да.Срок две недели.По большей части,я из-за этого и уехала.-я.

-Кто отец?-спросил Саша и мы с Элей посмотрели на него как на дебила.-А.Прости,тупой вопрос.

-Вот именно.Что же я такая везучая,два ребёнка от одного и того же парня?-я.

-В том что ты забеременнела по большей части виноват мужчина.-Эля.

-Вот только не нужно унижать мужчин.-Саша.

-Молчу.-Эля.

-Вспомнил.-крикнул резко Саша.

-Что вспомнил и зачем так орать?-я.

-У нас сосед сдаёт квартиру.Там есть все условия проживания,и главное-можно с детьми.-Саша.

twenty days/двадцать дней.Место, где живут истории. Откройте их для себя