Глава 29.

14 3 0
                                    

От лица Эсмиры:
Сегодня суббота, то есть в школу я не иду... нооо Марат будет сегодня учить меня вождению, ну по крайней мере попытается.
Ну  я встала, приняла душ, умылась и стала выбирать наряд на сегодня. Ну я не стала особо заморачиваться и выбрала чёрные джинсы, белую рубашку, чёрные кроссовки и кожаную куртку. А волосы просто собрала в высокий хвост. И побежала вниз.
-Ну ты готов?-спросила я Марата, который уже сидел за столом и завтракал.
-Это вроде я у тебя должен спрашивать.-улыбаясь сказал он.
-Ну сегодня так, давай быстро завтракаем и выезжаем.-улыбаясь говорю я.
-Ну настрой мне нравится, а вот что дальше будет уже посмотрим.
Мы поели и выехали, Марат сказал,что мы поедем на какое-то поле, ну мол чтобы нам никто не мешал.
-Доееехали.-выходя из машины подтянулась я.
-Здесь нам никто не будет мешать.-сказал парень.
-Ну тогда давай быстрее начнём.-хитро улыбаясь сказала я.
-Ну давай. Садись за руль.-сказал он освобождая мне место, ну а мне дважды повторять не надо,я быстро  села за руль, а Марат рядом на пассажирское сидение.
Только он закрыл  дверь, как я завела машину и дала по газам.
-Эсмира что ты делаешь?-от неожиданности вскрикнул парень.
-Ооо как же мне давно этого не хватало.-выдохнула я резко развернув машину.
-Эсмира останови.-вскрикнул он. Ну а я, а что я, я глубоко выдохнув остановила машину.
-Ну остановилась и что дальше?-грубо спросила я.
-Ты же сказала, что никогда не водила машину.-глубоко дыша сказал парень.
-Во первых, не клевещи тут на меня, потому что я никогда не говорила, что не водила машину, раньше братья учили меня, но вот почему то перестали, а во вторых теорию по вождению я знаю на отлично, так что дело за малым.-улыбаясь закончила я.
-Кажется я понимаю, почему твои братья перестали тебя учить, видимо им просто их жизни стали дороги.-успокоившись сказал парень.
-Не бубни, ты сказал, что будешь учить меня, вот и учи.-ответила я.
-Ну водить ты умеешь, это и закрытыми глазами видно, тебя просто надо научить быть более спокойной вот и  все.-улыбнувшись сказал он.
-Я и так спокойна.-хмыкнула я.
-Ну да, я заметил.-сказал он и задумался. -Ну тогда давай вначале ты просто попробуешь на маленькой скорости спокойно проехать,а дальше посмотрим. -сказал он, а я кивнула.
Ну короче проехала я на его маленькой скорости, ползли как черепахи, но я ничего не сказала. Но честно говоря у меня получилось не плохо.
-Ну вот и отлично, теперь очень спокойно развернись.-сказал парень, а я сделала то, что он сказал.
Ну так ещё около двух часов он меня учил и честно говоря мне понравилось, кажется у меня получается.
-Ты делаешь большие успехи.-сказал он.
-Ну а ты что думал.-ухмыльнулась я.
-Я вижу скромностью ты не обделена.-в шутку сказал он.
-И это правда.-улыбнулась я.
-Ну хорошо, на сегодня закончили, а теперь давай в кафе посидим, а потом поедим домой.-сказал он, а я лишь кивнула.
-Марат Марат смотри мороженое.-вскрикнула я хватаясь за его руку.
-Честное слово как ребёнок.-улыбаясь сказал он. А я отпустила его руку и сделав серьёзное выражение лица просто поправила прическу. -Ой хорошо, хорошо, сейчас куплю.
Ну он пошёл за мороженым, а я осталась стоять около машины, ну стою думаю о своём и вдруг мне чем-то тяжёлым дают по голове, ещё несколько секунд и темнота.
Спустя 3 часа.
Открываю я глаза, хотя это далось мне с огромным трудом. Сразу почувствовала какую-то боль на затылке, но дотянуться не смогла, так как руки были связаны, наконец-то открыв глаза я увидела, что я нахожусь в каком-то очень старом, забытом богом месте. Вокруг очень старые стены, одно окно с разбитыми стёклами и кругом мусор. А я сижу привязанная к какому-то железному стулу. Честно говоря, стало немного страшно.
-Ооо, я вижу ты уже проснулась.-я услышала голос у себя за спиной, но не поняла кто это.-Как поживаешь... Эс.-только один человек меня так называл. Неужели эта тварь похитила меня. -Узнала меня.-улыбаясь сказал он встав прямо передо мной, а рядом с ним ещё два  каких-то бугая.
-Что тебе от меня надо.-грубо пробурчала я. А он лишь усмехнулся.
-Что же мне от тебя надо? Дайка подумать. -сделав задумчивый вид, сказал он.-Ты.-Усмехаясь сказал он.-После того, как ты меня опозорила меня перестали воспринимать всерьёз и я хочу это исправить.хотя ты можешь сама мне в этом помочь.-улыбаясь сказал он, в я лишь плюнула ему в лицо.
-Пошёл ты.-сказала я и сразу почувствовала сильный удар в живот.-И это все, на что ты способен.-смеясь сказала я.
-Ооо, я вижу ты смелости набралась. Выбирай, либо ты сделаешь, то что я тебе скажу, либо я убью тебя.-уже серьезно сказал он.
-Я лучше умру, чем буду подчиняться такой собаке как ты. Так что валяй.-улыбаясь сказала я.
-Ну раз ты так говоришь.-сказал он и кивнул в мою сторону, видимо дав этим бугаям знак, что можно уже убить меня.
Конечно не хочется умирать в таком месте и уж тем более таким образом, но видимо судьба.
Один из этих парней ударил меня с такой силой, что я аж
отключилась, ну вот и все. Это конец.
От лица Марата:
Сегодня все прошло просто прекрасно. Я был очень рад, что мы весь день будем с моей принцессой.
Она прям как маленький ребёнок.Я аж рассмеялся, когда она вцепилась мне в руку и как маленький ребёнок кричала, что хочет мороженое. Я лишь рассмеялся, а потом она сделала серьезный вид, будто обиделась, честно говоря это меня ещё больше рассмешило, но я не показал виду, чтобы не обидеть её. И просто промолчав пошёл за мороженым.
Купив мороженое я направился обратно к машине. Но её там не было, я обыскал ближайшие окрестности, но тоже не нашёл её.
Я очень испугался, сбежать сама она не могла, но тогда что же случилось.
-Так Марат успокойся, паникой ты ей не поможешь, надо подумать что делать.-успокаивал я себя. Недолго думая я позвонил своим знакомым и подключил всех, кого только можно было. Через 15 минут мне позвонил тот самый друг.
-Алло Марат мы кажется нашли её.-сказал он.
-Скинь адрес СМС.-все что я сказал, дальше включив навигатор я поехал по адресу, это было какое-то заброшенное здание.Ехал я туда почти 3 часа. Около дороги уже стояли мои ребята.
-Вы уверены, что она здесь.-спросил я парней. 
-Да по камерам мы зафиксировали только одну машину, которая доехав к вам уехала обратно и она приехала именно сюда.-объяснил парень, а я кивнув направился в это здание.
Когда я подошёл ближе, то услышал какие-то звуки побоев и честно говоря испугался. Я не стал медлить и вошёл в этот сарай.
Перед собой я увидел такую картину: на полу валяется моя принцесса, вся в крови, а два каких-то бугая избивают её. Мои глаза налились кровью. Я подбежал к своей принцессе и просто испугался за неё. Она была в отключке, вся в крови, мне стало очень больно. Я хотел убить тварей, которые с ней так поступили.
-Ах вы твари.-крикнул я и набросился на одного из этих гадов, повалил его на землю и стал избивать его, вымещать всю злость... всю боль, которую я только что почувствовал. Вскоре мои ребята оттащили меня от него. Я взял Эсмиру на руки и понёс её к машине, уложил её на заднем сиденье, а сам сев за пуль погнал в ближайшую больницу.
До больницы я доехал минут за 40. Взяв её на руки я понёс её внутрь.
-Врача, врача.-кричал я.
Её уложили на каталку и повезли в операционную.
Меня к ней не пустили, хоть я очень просил. Только спустя несколько часов из операционной вышел врач.
-Как она?-подскочив к врачу спросил я.
-Состояние было очень тяжелым, мы сделали все, что смогли, она впала в кому. Мы не знаем, когда она откроет глаза, остаётся только ждать.

От руки до руки километры тоски...Место, где живут истории. Откройте их для себя