Она лежала в крови, была убита. Хорошо, что у Мэри был ее чемоданчик, и она сама была здесь...
Хорошо, что Мэри была здесь. Ведь не будь ее, все бы попадали в обморок и не только. Ей будет в два раза сложнее и дальше распутывать, думать над этим невероятным убийством. Поскольку у Мэргарит не было сейчас напарницы. Как всегда Мисс Колленс действовала по легкому. Сначала она порылась в своем чемодане, нашла как всегда белоснежные перчатки, порошок, который проверяется специальным прибором, отравлен прибор или нет.
И вот она начала искать улики и следы. Увы, спустя час нечего почти не было найдено.
Но Мэргарит не расстраивается, она вспоминает свой второй метод спрашиванием вопросами, у людей.
Вот вышла из уборной, пошла, расследовать свое дело в зал, где еще находились напуганные гости. Мэри по рассеянности забыла снять окровавленные перчатки, из-за этого люди еще больше странно и со страхом посмотрели на нее.
Мисс Колленс взяла, быстро сняла их, пока хуже не было гостям. Прошла немного вперед к мисс де Жур, прямиком ее опрашивать.
- Вы не видели никого странного в уборной?
- Нет, дорогая! Девочка моя я же всегда была всегда с тобой рядом.
- У вас есть список гостей, я могу посмотреть?
- Разумеется, дорогая, о чем может быть речь.
Мэри посмотрела весь список, но в нем слишком много гостей, ей одной не справится с ним. И нашла она только изготовление торта с Мэриного роста. Политый темным шоколадом, и белый, сделано все как фигурки шахмат, посыпано все разноцветной сладкой посыпкой, по краям торта украшено все большой спелой клубникой. И вот через пару минут этот огромный торт вынесли в зал. Гости забыли все про убийство и побежали быстро пробовать его. Мэри не понравился этот торт. Пока приглашенные кушали, Мэргарит поднялась в свои покои. Не заметив, как провалилась в сон.
На улице гудели машины, шумело светлое от фонариков море. Пошел легкий, мелкий, теплый дождик. Брызги от дождя и моря разлетались с сильным звуком, и падали обратно в воду. В середине города одна суета, после дождя сыро и мокро. Лучше сидеть в теплом кресле и пить теплый чай с малиновым вареньем.
Мэри не с того не сего проснулась. Был день, явно не спокойный. Поскольку в бутерброде с черной икрой, было насыпано снотворное, из-за этого Мэргарит и проспала 2 дня. Самое смешное, что не на все бутерброды насыпали снотворное, не больше 5-7, одним из которых съела Мэргарит Колленс. Парашек растворился в самом хлебе, из-за этого он и не был виден.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Детектив Мэргарит Колленс
Mystery / ThrillerАнглийская графиня Мэргарит Колленс, работает в Детективном агентстве "ЖМК" и очень любит свою работу. С ней происходят разные приключений. Во время отпуска, она в очередной раз наткнулась на преступление нового дела. Какие приключения ее ждут и как...