Notes №18

148 14 0
                                    

В этом мире нет места для него...мысли буквально съедают, идеально? Он не идеален, он не может остановится, жалкий? Глупый? Ничтожество... Он вечно готов тонуть в этой темноте, он готов забыть, но его останавливает только одно, а как инеча как без него, что будет с ним, что он забудет, он не может так просто влюбится и убить сам себя.

Темнота кажется убьет Чимина и не кто больше не вспомнит о нем. Выплывающие картинки и снова удар, снова кровь и уже Чимин в ней тонет, будто как в сказке, только вот не в стране чудес.

-Ох, милый мой Чимин, ты решил навестить меня.-голос из темноты, нечего не видно, Чимину будто завязали глаза.Красная ткань обтягивает все, Чимин хочет выбраться но пути назад нет.-Видишь что ты делаешь с собой, ты грешный Чим Чим, ты шлюха дорогой мой Пак.

-ЗАТКНИСЬ, не говори так, я любил тебя всегда...-Чимину будто закрыли рот, он понятие не имеет что происходит но руки так и не поднимаются чтоб сорвать шелковую ткань.-Любил тебя, всегда.

-И сейчас?

-Нет.-красная ткань спадает с глаз и Чимин видет его, такого ненавистного и уже точно не любимого Суфо. Он его не любит в его жизни есть что то другое, но он сам незнает что.

-А кого тогда? Кто влюбился в такую шлюху как ты...Кто вынес тебя с твоими грехами, кому ты снова врешь Чимин.-Быстро схватив Пака за руку он тянет его в бездну, Чимин не хочет он сопротивляется как может но его сами отпускают чужие руки.-Выбирай Пак Чимин, кем тебе удобно быть, всегда любимым мной или шлюхой.

-Ты не любил, и ты мертв.-Чимин кипит, Чимина уже не остановить, слова правды рушат темный мир , и белые пятна появляются моментально.-Ты не можешь вечно жить в моей голове, ты сам себя убил, ты мерт, местр так же как и моя любовь.

-И кто же займет мое место.

-Твое место давно уже занято.-Последние слова и Чимин толкает такого живого Суфо в безд. Глаза резко открываются глаза и тяжело дышит, Чимин сам верит в это, он сам себя избавляет от этого, но чувство что Суфо здесь еще есть.

-Почему кричал?-резко не пойми откуда издается звук и Чимин видет перед собой юнги, который сидит на том же стуле с закрытыми глазами.

-Я кричал? Сильно?

-Не расскажешь кто такой Суфо?

-Что я кричал?

Also / Тоже... [ЗАВЕРШЕН]Место, где живут истории. Откройте их для себя