Убийство в России. ( взят персонаж из игры ).

7 1 0
                                    

Прошло 3 года после приключений во Франции. У Мэргарит Колленс дела шли не очень хорошо. Дом у нее сгорел, все поместье. Гарольд Колленс умер от остановки сердца. У Мэри остался только 19-летний сын и Мистер Войл, ее любимый слуга и помощник. Поскольку сгорел весь особняк, их втроем пригласили пожить в Россию у дяди Вери, который был отцом Мэрии Вэйнис. С этого приезда и началась эта история.

Возле часу дня Мэргарит и Мэрия сидели на лавке в летнем кафе, пили кофе, с медовыми пирожками и разговаривали о своей работе:

- Да, жалко, что сгорел твой особняк. – Сказала с сожалением и поддержкой Мэрия.

- Строители строили его 8 лет и все пошло крахом - с огорчением ответила Мэри

- Ну не чего поживешь пока у нас, все равно скучно одной. Кстати как прошли твои отпуска во Франции?

- Какие там отпуска везде убийства, все наивно и очевидно.

- Можешь рассказать про твою тетю?

- Даже и не хочется. Во Франции погибло 13 человек, из-за нее и даже не посадить за решетку некто не смог.

- Почему? – сказала Вэйнис.

- Ну, денег много.

- Ясно! Жалко конечно, что не посадили. Ха, а ты помнишь, как мы с тобой в Греции познакомились? Тогда приехала в Афины расследовать убийство, я ж не думала, что буду напарницей, а детективная комиссия мне не сообщила, что я не одна – быстро перевела тему Мэрия.

- Ха! Помню, помню! Кстати кота я тогда черного нашла, к тете, когда ездила на Шафтсбери-авеню.

- А где оставила его? Разве ты не забрала его с собой?

- Увы нет, я его на время отдала в приют , может потом его заберу. Там за ним позаботятся. - ответила Мэри.

- Разумеется ты всегда права! Мне давно комиссия звонила, говорили об новом деле.

- О каком деле идет речь?

- Как комиссия сказала, это ограбление, в пяти домах. При этом совершилось еще и убийство.- закатив глаза ответила Маша. - Интересно, как воры еще не попались.

В этот момент разговор перешел на куда интересную тему. Возле кустов прятался странный тип.

Мэргарит с Машей смотрели настолько внимательно, почти не моргая глазом.

С виду этому человеку было лет от силы семнадцать.

Детектив Мэргарит КолленсМесто, где живут истории. Откройте их для себя