5

92 45 17
                                    

Я бы без конца смотрела на него, если бы не боялась встретиться с ним взглядом: каждый раз, как это случается, я совершенно теряюсь; мне словно больно, но это ничего.

— Шодерло де Лакло, «Опасные связи»

В квартире стоит полная тишина, от чего у меня начинает закладывать уши

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

В квартире стоит полная тишина, от чего у меня начинает закладывать уши. Прошло около пяти часов с его ухода, а я до сих пор не смогла сомкнуть глаз. Мало того, что я могу потерять из за этой ситуации Лизу, так теперь ещё и нервы опять стали ни к черту. В такие моменты мне очень не хватает мамы. Иногда сижу, смотрю какие то сериалы, где мама с дочкой словно подруги и так тошно становится от этого. Интересно, они вообще помнят о том, что у них есть уже взрослая дочь? Мало вероятно... 

Горько усмехнувшись, я перекидываю ноги на пол и встаю с кровати. Ни фотографий, ни плакатов с разными музыкальными группами, ни рисунков. Ничего нет. Пустые белые стены сводят меня с ума. Думаю, сегодня можно прогуляться перед школой. Я схватила первую же попавшуюся кофту, натянула на себя черные джинсы с дырками на коленях, кинула в рюкзак ветровку, собрала вьющиеся рыжие длинные волосы в небрежный пучок и пошла прочь из собственной квартиры. 

***

Время пол восьмого утра. Часто ли вам приходилось сидеть около школы утром около двух часов? Вот и мне никогда не приходилось, только не в этот раз. В руке кручу связку ключей и жду, когда появится Лиза. Сижу на бетонной лестнице, болтая ногами. Уроки начинаются через пятнадцать минут а ее все нет. Нервно покусываю губы и чувствую привкус металла на кончике языка. Дурная привычка сохранилась ещё с детского сада. Чувствую себя каким то маньяком. Оглядываю каждого прохожего, пытаясь увидеть в них Лизу. Повернув голову в сторону спортивной площадки, вижу, как моя подруга идёт с каким то парнем. Простите? А это ещё кто такой?

Сгорая, восстань из пепла. +18Место, где живут истории. Откройте их для себя