Холодный большой кабинет чужой школы. Олимпиада по литературе. Повсюду незнакомые лица и звук поскрипывания ручек по дереву. Ученики заняты драгоценным анализом стихотворения алкоголика-шизофреника. Все во круг кажется мне отвратительным, задания тупыми, и я оторвана от этого скучного мероприятия. Благо в этом помещении большие окна, в которых я полностью сфокусировала все свое существо.За окном стояла ободранная школа, покрытая желто-серыми пятнами, грязь и дождь, осколками падающий с серой мглы. Позже слышу оживленную словесную баталию исключительно на матерном лексиконе, и из фасада здания показалась группа мальчишек разных возрастов. Один из них, самых толстый и низкий, с красными щечками и синим бубоном на шапке останавливается, прикуривает и поднимет голову. Он проводит взглядом по фасаду здания и останавливается на моем окне. Сначала криво ухмыляется, потом толкает товарищей в плечо и кивает в мою сторону. Один из них, самый длинный и, видимо, самый взрослый, показывает мне "фак" , и вся улица обрушается гоготом. Возможно, они бы еще что-нибудь мне показали, если бы не дождь, который заставил их спрятаться за котельной.
"Ублюдки" -дала молниеносную характеристику я.
Дождь монотонно стучал по крыше, скрип ручек и болтовня двух учителей, следящих за поведением в аудитории, служили моим фоном. Внутри тягостное чувство омерзения к окружающим, к картине за окном, к парте, за которой я сижу. Хочу уйти, но если я это сделаю, то вернусь в мою школу, где еще хуже. Тут хотя бы можно смотреть в окно и нечего не делать. Подвешенное чувство.
Кто-то попросился выйти, учитель махнул рукой, послышались уходящие шаги. Я вновь посмотрела в окно, в самую середину площадки, где проходят собрания и линейки. Там стоял ворон. Большой, черный, как уголь. Сначала он прыгал вокруг кого-то воображаемого круга, как индеец у костра. Пытался взлететь, но не смог, то ли из-за дождя, то ли из-за того, что был слишком жирный. А потом он остановился. Резко. Встал в середину и поднял голову, пытаясь сфокусироваться на чем-то. Мне стало жутко: ворон стоит посреди площадки, не смотря на довольно обильный дождь, и смотрит вверх, в мою сторону... Мелкая дрожь побежала по моим рукам с осознанием того, что его взгляд направлен именно на меня.
Кто-то вошёл в кабинет и сильно хлопнул дверью, из-за чего у меня сдавило дыхание. Все как в плохом фильме ужасов. И чего я испугалась? Что ворон зайдет в этот кабинет? Смешно. Для подтверждения того, что он стоит на своем месте и не пытается затащить меня в преисподнюю, я взглядом пробежала по земле, но там его не оказалась.
"Видимо улетел"-подумала я.
Напряжение спало, и я усмехнулась своей глупости. Но черт... было что-то человечески осмысленное во взгляде этой птицы. Жутко от этого.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Омерзение
Short StoryВ центре сюжета девочка с юношеским максимализмом и ее отвращение к миру. Это чтиво испортит вам настроение, если оно, конечно, хорошее. Поэтому настоятельно рекомендую читать это в самый мрачный и отвратительный период вашей жизни. Тогда, возможно...