❌_5_❌

97 5 0
                                    

У меня ужасно ноет тело. Голова болит и гудит как будто меня сто раз по голове били. Открыв глаза я поняла что нахожусь в этом ужасном подвале. Осмотрев свои руки и тело пришла в шок. Руки все в ранах и крови,ноги также. На животе огромный синя фиолетовый синяк от чего то.

Железная дверь открылась со скрипом и в подвал зашел Даниэль.

–Очнулась зайка? – он присел на корточки возле меня. –Молчим? Если хочешь отсюда выбраться отдай бумаги.

–Ты же знаешь это единственное что осталось мне от моего брата. Зачем тебе они? – я не могу себя сдерживать и начинаю плакать. У меня был брат . Кристиан.
Он был очень хороший и добрый человек. Мой брат любил заниматься боксом и боями без правил . Он был на первом месте в этом всем. Он много раз выигрывал, но в один день у него была битва с парнем на втором месте. Кристиан пригласил меня и Максима. Битва началась. Удар за ударом. Тот парень был сильнее в два раза. И в третьем туре этот парень ударил в больное место. Это место возле сердца он лечил с детства, и вот только должена была быть операция через несколько дней ,как он умер. Прошло уже три года. Он мне оставил свой боксерский клуб в котором занимаются и учат других мои друзья Артем и Денис, Макс иногда. И ещё он отдал мне очень важную бумагу. Хм, а знаете что самое интересное?. Он отдал мне это всё утром, перед боем. Как будто знает что его убьют. Мой крик до сих пор в ушах звенит в этот день. В день боя .

Даниэль нечего не ответил. Резко встал и направился к двери. Но повернулся и крикнул парням:

–Вырубите её. – и ушел.

Спустились три парня ударили как вчера битой по голове и я отключилась ....

***

Очнулась я на улице . Ночь. Но достаточно светло. Я повернула голову в другую сторону и увидела горящую заброшенную психотрическую больницу. В подвале я увидела  Даниэля и других парней. Даниэль встал медленно держась за бок и с кармана достал пистолет который направил на меня. Секунда и возле сердца в том же месте где у брата (в больном месте и у меня) ручьем начала литься кровь. К  комне с криками подбежали и взяли на руки. Я ели открыла на секунду глаза и увидела Максима. Незнаю сколько мы шли точнее меня несли но я оказалась в машине в которой мне заматали место где лилась кровь. Макс что-то кому то говорил но я не могла разобрать и слова. Только ели сама сказала :

–Я люблю вас. – и закрыла глаза. Макс что крикнул, но до меня это дрносилось эхом...

Pov  Максим

–НЕТ! Открой глаза, пожалуйста.
Кристина милая, открой глаза.
Мы не переживем твоей смерти. – говорил я, чуть ли не плача. Денис летел. Мы подьехали к ближайшей больницы. Я взял её на руки и побежал в здание. К комне сразу подбежали медсестры.

–Что случилось?

–Пристрелили.– через секунду появились другие доктора с коталками и увезли её.

Что происходило в реанимации.

За её жизнь борятся уже два часа.
Пуля попала несильно глубоко но она успела потерять достаточно крови. Достав специальными ножницами пулю доктора и медсестры победно улыбнулись.

–Мы сделали это. Она сильная девушка.

Что творилось в голове в это время у Кристины.

Я нахожусь в каком-то Белом месте. Пройдя дальше я увидела его.

–Кристиан !? – увидев его я начала плакать.

–Малая, запомни ты должна бороться за свою жизнь.

–Но Крисс я хочу к тебе.

–Ты нужна им, а особенно ему. Я люблю тебя, малая. – он ушел. Оставил меня...

Pov  Максим.

Два часа мы тут сидим. Уже приехали девочки. И сидят рыдают. Парни их успокаивают. Я чуть не разнес всю больницу. Но вышел Доктор .

–Мы вытащили пулю. Она прошла не глубоко, но девочка потеряла достаточно крови. И нам надо найти донора с третий положительной группой крови.– не успел он договорить как я резко встал и подошел к нему.

– Я могу. – он кивнул и мы ушли в другой кабинет...

_____________________________________

Ох, получилось трогательно как по мне. Очень переживаю за Кристину.Как думаете про что, а точнее про кого говорил Кристиан ? (Брат Кристины) . Простите ещё раз за маленькую главу 💞.

Прошлое | Past  Место, где живут истории. Откройте их для себя