Обычный день проблематичного подростка.
Проснулся, упал, дополз до ванны, все как всегда!Привет, меня зовут Нори. Я очень неуклюжая. Просто "ходячая проблема"
У меня в школе нет друзей, но я очень умная и меня иногда просят списать. Я не даю... Они и то общаются со мной ради списывания. Мне очень обидно... а так...Я сейчас в 9 классе, как вы сами поняли мне 16 лет. Я не знаю почему я самая мелкая, и по возрасту, и по росту...
Надо мной прикалываются... потом смеются и обзавают
"Неуклюжка"...Мне не обидно, вроде все устраивает ...
Но один человек изменил всеЭто Элис. Она самая богатая, королева школы, но она не такая как все остальные королевы...
Она добрая, заботливая и помогает бедным
Правда ее родителям это не нравится...Я считаю что она лучше всех людей на свете!
Вы верно думаете, "а как же родители?"Родители у меня ужасные! Они пьют и бьют меня. Им вообще все равно где я и что со мной случилось.
Она смеются надо мной когда я прихожу вся в краске...
Им в.с.е. р.а.в.н.о.Также мне нравится один парень, но я не могу ему признаться... даже не знаю как сказать: он называет меня "изгоем"
Может мне надо быть красивее и пойти к логопеду?
Я не выговариваю "р". А так со мной все нормально...Я очень закрытая. Ну тоесь не такая общительная....
Девочки в туалете, красуется перед зеркалом, другая же половина зубрит учебники... я наверное отношусь больше ко вторым.Элис же ни к кому не относится... Она простая девушка-королева школы.
Ник (так звали парня который мне нравится) любит Элис.
Ну и ладно...
Мы все ровно не будем вместе...Ребят, это мой первый фф, оцените плиз
Не забывайте голосоваать💜💜
Медвежата мои🐻
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кактус
FanfictionУ Нори одни проблемы... Но вдруг она находит собеседника который может выслушать и подарить Норе улыбку.