И вот мы прибыли в лагерь я взяла свою лёгкую сумку и пошла в беседку , там называли всех по имени и фамилии после чего называли в какой кому отряд. И вот очередь дошла до меня , мне сказали что я в 12 отряде , когда назвали всех то нам выдали документы , вышел вожатый который нас отведет нас к нашим отрядом тоесть к 12,11,10. Мы отправились дошовши до корпуса мы поднялись на 3 этаж , там я подошла к вожатай и да у нас кто девушка , она сказала что куда хочу туда и могу поселиться , я подошла к комнате 6-б я зошла , там некого только чей-то чемодан видемо у меня будет соседка, я села на кровать и начала розлаживать , через пару милут я решила отдохнуть , и тут девочька заходит в комнату я обрадовалась она поздаровалась я тоже, после чего решила представиться ,она представилась Катя дальше завезался розгавор и я узнала что она тоже из Запорожья ,ей 13 она любит котов .. Далее наш розговор перервался зашла наша сожительница я спросила как её зовут ,её зовут Кристина ,..и она ушла -_- серьёзно? Мы продолжили общение Катя рассказала что она иногда рисует и даже пищит истории ,я обрадовалась что есть хоть кто-то любит рисовать. Ми пошли на обед во время обеда я общялась с Катяй и еще парой незнакомых девочек из нашего отряда. Ми пообедали и наступил тихийчас (2 грбаных часа скуки) .Пришла Кристина ми говорили все вместе я узнала что она вечно уходит потому что она с 9 людьми приехали, типо танцевальный коллектив , что их обещяли поселить в 1 отряд, а в итоге розбрасали по отрядам и она скорее всего переедет сегодня .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лагерь ЭррорИнк
Fanfic🥶фанфик заморожен🥶 Это история ероринк (как я повожу время в лагере с дополнениями (моментами ЕррорИнк(а их дахера от леца Инк счетай сплошное дополнение (Для тех кто читал :кроме потери моих вещей 😤 💦😓)))) Так что читайте -^-