Сакамаки (наверное)

2.4K 80 22
                                    

Она ждала минуты 2 Коу.
РОV Люси
Похоже что он не собирается, ко мне идти. Ну ладно тогда если Магомед не идёт к горе, то гора идёт к Магомеду. Зайдя обратно в классе я увидела как Коу со всех сторон "облепили" девушки, и судя по их кислым лицам они говорят обо мне. Ну не буду я ждать пока их дискуссии закончатся. Пойду сама всё искать. Так что там дальше по плану, физика (я к этому уроку отношусь нейтрально, 5 есть в году , у меня списуют , ну и ладно.) Прозвенел звонок, а я как ненормальная блуждаю по коридорам, в поисках этого грёбоного кабинета. О кто-то идёт, а-а-а это тот псих в шляпе.
Псих⬇️

Господи, хоть бы он прошёл мимо

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Господи, хоть бы он прошёл мимо. Но видимо не судьба
Псих- привет, сучечка, мы не успели познакомиться, меня зовут Райто Сакамаки. А тебя?
Люси- у меня нет ни времени, ни настроения с кем-то знакомиться.
Псих( я буду в мыслях Люси его так называть)- о-о-о, я с удовольствием тебе подниму настроение- своим пошлым голосом сказал псих.
Люси- отказываюсь. - немного грубо и резко ответила я
Псих- ой. Почему так категорично?.
Люси-потому что ты вампир вдобавок ещё и  извращенец.-й быстро проговорила я.
Псих- ну и почему я извращенец?- медленно протянул Райто
Люси-поговорим об этом пп. Я на занятия опаздываю.- Я уже собиралась уходить, как этот психоизвращенец остановил меня.
Псих- ты идешь совсем в другую сторону, тебе помочь? - надменно произнёс Райто.
Люси-спасибо, но отказываюсь, я не нуждаюсь в вашей помощи.- также холодно и надменно произнесла я.
Я уже развернулась, и собиралась уходить как на моё плече лягла рука, меня грубо развернули.
Я Мизофоб (Мизофобия (от др.-греч. μύσος — грязь, загрязнение, осквернение + фобия — страх— навязчивый страх загрязнения либо заражения, стремление избежать соприкосновения с окружающими предметами. Человека, который испытывает подобный страх, называют мизофобом).( С Википедии взяла)
Оттолкнув того психа я продолжила искать кабинет. Достав из сумки салфетки, я принялась вытирать место соприкосновения.
Люси~ фу как противно.
Я быстро нашла кабинет. Попросив прощения за опоздание, я прошла в кабинет.
Через 40 минут
Прозвенел звонок.
Ко мне подошли девушки.
Первая

Люси среди вампиров ( редактирую)Место, где живут истории. Откройте их для себя