flashback.
Громкий шепот.
— Чжухон, тебе холодно?
Посередине комнаты стояла старая ванна, наполненная ледяной водой, мертвыми розами и все ещё живым человеком.
— Н-нет...
Эхом раздался стук лакированной обуви.
— Тогда ответь на один занимательный вопрос. Может ли изорванная и окровавленная жертва «любить» омытые кровью челюсти, что разрывают её на части?
— Н-нет...? — едва слышно произнес Чжухон, не отрывая взгляда от чужих глаз.
Парень в чёрном пальто улыбнулся, а затем, взяв с края ванны перьевую ручку, принялся записывать только что сказанную им фразу, которую он посчитал невероятно гениальной и заслуживающей место в эпилоге самого значимого для него творения - 'Амур и Психея'.
— Тогда как же ты объяснишь своё поведение? — Минхек приблизился к дрожащему телу, провёл пальцем по истерзанной груди жертвы, омывая собственную кожу красноватой жидкостью, и с таким блаженным видом, слегка наклонившись, уставился на полные боли и наслаждения глаза.
Чжухон начал тонуть в этом болезненном наслаждении.
— Я хочу остаться твоим вдохновением. Твоей музой. — парень опустил веки и запрокинул голову назад, полностью делая беззащитной свою шею, что означало его всецелое посвящение лишь одному человеку, — In aeternum*...— добавил он.
* (латынь)
Навеки. Навсегда.— In aeternum. — Подтвердил Минхек и поцеловал его.
конец flashback.
***
music: nothing, nowhere — rejecter.
— Я попросил своего друга помочь. Он с радостью согласился принять тебя на работу. Прошу, будь с ним душкой.
Чангюн плавно крутил левой рукой руль и сквозь разговор мысленно проклинал плохие дороги.
— До сих пор удивлён, что у тебя есть друзья, — саркастично выпалил Минхек и улыбнулся собственным словам.
— Ты вообще слышишь меня?
— Да, прости. Спасибо, я очень тебе признателен.
Им выдохнул и резко остановил машину.
— Пройдёшь через парк, один пешеходный переход и ты на месте. Я заеду за тобой после работы. Уж постарайся не облажаться в первый день.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
seduce and destroy
Fanfictionseduce and destroy. sad. соблазни и уничтожь. ли минхек - поэт, драматург, коллекционер, заключённый, убийца, который живет в неизвестном городе в неизвестное время, собирает бабочек и человеческие души. если подойдёшь к нему слишком близко, возможн...