POV Sherlock
Никогда не был поэтом или философом,да мне и не особо хотелось до этого времени...Я не знаю,что со мной,но я явно болен,я не знаю, что со мной,но это явно из-за тебя...Мне уже не обязательно пускать по венам эту дрянь...Мне достаточно побыть с тобой,чтобы все поплыло перед глазами...Дружба ли?Я так не думаю...Не знаю, что с этим делать,но я не хочу,чтобы это чувство испортило нашу дружбу...Я не могу так...Я не хочу портить тебе жизнь...Еще недавно мне было дико скучно в твоем обществе,как и со всеми остальными,но сейчас я ценю каждую секунду...Если я это испорчу,то я незнаю,что со мной станет,а точнее знаю,но не хочу и дуиать...Я не могу сказать тебе об этом,ты не поймешь....Не простишь...Не хочу...Нет...Я ведь просто ошибаюсь...Я принял очень крепкую дружбу за нечто большее...Я просто ошибся,просчитался,неправильно понял,я думаю мне стоит больше гулять,я просто схожу с ума в этой душной комнате...Так ведь?
Я ведь просто слишком превязался,а не влюбился?Я ведь просто все не так понял?Если это правда иллюзия,которую я создал,то как от нее избавиться?Почему я это чувствую?Куда мне бежать от тебя?Что сделать с собой?Как сбежать от этого чувства?Почему я не могу избавиться от него?Я пробовал уже почти все в этой жизни,но не разу не чувствовал подобного...Может я и правда ошибся из-за этого нового чувства,приняв его за любовь?Стоит ли мне так страдать?Ты моя новая зависимость или я просто придумал все?Кто ты мне?Почему это так больно и так приятно?Может я правда сошел с ума?Что это?
End POV SherlockШерлок снова ушел из дома безумно рано,решив,что так будет лучше,ведь уже дышать рядом с Джоном боялся...Он уже месяц не ночевал на Бейкерстрит,а если ночевал,то уходил рано утром...Часто пропускал обед и ужин,довольствуясь завтраком в ближайшем кафе...Сигареты снова стали для него неотъемлемой частью жизни,были при нем всегда...А на левой руке загадочным образом появилась повязка...Глаза стали невыразимо грустными,а руки дрожали рядом с ним...
Джон был уже в панике,но из-за своей военной выдержки выглядел спокойным...Он видел,как Шерлок прячет глаза,отворачивается,избегает его,видел все,что происходит,видел,как рядом с ним детектив слегка розовеет,как расширяются зрачки,как путаются его мысли,как он пытается этого не показывать...Наивный малый,думает,что по нему не видно того,что он чувствует...Да,обычно он может спрятать все свои эмоции и желания,но не в этот раз...Джон заметил все,не до конца понял и неправильно истолковал,но увидел все...Джон думал,что расширенные зрачки и бешенно колотящееся сердце можно списать на одну из зависимостей Шерлока,а румянец списывал на мороз,к слову тогда было и правда холодновато...Одно он не знал как объяснить,просто не знал,что думать о повязке на левом запястье...Может опять где-то поранился в пагоне за приступником или еще что-то,обычное дело,но что-то тут не так...Джон знал,чувствовал,что с повязкой все не так просто...Он уже придумал,как подловит Шерлока и не даст уйти...У него был план...
Вот уже настал вечер,Шерлок пришел домой,было пусто,а Миссис Хадсон ушла куда-то к подруге...
Войдя Шерлок не обнаружил вещей Джона,поэтому подумал,что тот еще не пришел,Шерлок разлегся на диване,а Джон решил послушать,вдруг Шерлок решит поговорить как обычно с каким-то неодушевленным предметом...Вдруг скажет о том,что его гложет,пока никто не слышит...Джон оказался прав,вскоре Шерлок начал говорить,подняв над собой руку и разглядывая ее...
-Шерлок,Шерлок...Как же ты мог так влюбиться...В того, кто точно не сможет понять... -Шерлок замолчал и задумался,а Джон напрягся,поняв в чем дело,собрав все кусочки воедино,но все еще боясь своей догадки...Шерлок вновь заговорил - Глупенький Шерли...кажется прав был твой братик....что ты заигрался...заигрался в безчувственного,оградил себя от этого мира,считал любовь страшным недостатком...А сейчас лежишь сдесь,такой слабый и думаешь о нем,о том,кто даже не знает о твоих чувствах...Этот идиот,который так любит чай и попрекать тебя в беспечности,хотя не намного старше,каторый наровит о тебе позаботиться каждую секунду...Который никогда не поймет...Ты уже давно смирился со своим чувством,с его запретностью,с тем как это мерзко...Ты уже давно смирился с тем,что рядом с Джоном теряешь голову,давно смирился с тем,что у тебя нет ни шанса...-из глаз Шерлока стали катиться слезинки,но он этого не замечал,ему было больно...его душа разрывалась...Джон тоже плакал,плакал за закрытой дверью,где и прятался,плакал от того,какой он идот...плакал сползая вниз,на пол...А Шерлок снова начал говорить...-Тот,из-за кого ты оставляешь шрамы на запястьях даже не знает об этом...-после этих слов он перевернулся,обнял подушку и свернулся в клубочек,начал захлебываться слезами...-Глупый...глупый...глупый...Шерли....-всхлипы стали громче,а Джон не выдержав раскрыл свое присутствие раскрыв дверь...От щелчка Шерлок обернулся...
-Джон!?-испуганно вскрикнул заплаканный Шерлок...-Как...как...давно...много ли ты слышал?-обреченно заглянул ему в глаза парень-Как много ты слышал?
-Все...-с этими словами он сел на колени перед диваном и положил руки на плечи Шерлоку-Ты и правда идиот...Хоть понимаешь,что ты только что сказал?
-Д...Джон?-глаза Шерлока распахнулись,а слезы хлынули с новой силой-Я...прости...я не должен...я...прости...-Шерлок отодвинулся дальше,продолжая захлебываться слезами и шептать извинения
-Придурок!-Джон отвесил парню звонкую пощечину,после крепко обнял и продолжил,уже также захлебываясь в слезах-Идиот...Ты из-за меня это сделал?Зачем было резаться?Ты псих?Почему раньше не сказал,что любишь?Зачем наделал столько глупостей?-слезы уже лились рекой,причем у обоих,Шерлок пару раз всхлипнул и оотолкнул Джона...Его глаза раскрылись от непонимания...
-Джон,ты хоть понимаешь что я чувствую?Могбф я сказать раньше?Не мог,я до сих пор жалею,что ты услышал...-он уже перешел на крик-Можешь не притворяться!Мне не 15 и я не пойду сбрасываться с крыши!О шрамах моих тоже можешь не переживать!Как ты можешь сейчас говорить такое?Не смей говорить,что любишь!Не смей врать,чтобы мне не было больно!Мне все равно будет больно!-слезы на глазах Шерлока высохли,осталась только злость...-Ну же,скажи зачем тебе это!?Зачем врать мне!?Чтобы успокоить!?Не выйдет!-после этих слов Шерлок поднялся с дивана и ушел,оставив Джона в ступоре...крикнув на последок-Не ищи!Не утруждайся!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Это невыносимо...
FanfictionОчередная история по Джонлоку,ожеотаж уже прошел,но я совсем недавно о них узнала,поэтому так поздно...В истории я сделала их помладше,сдесь Джону 28 и он на 5 лет старше Шерлока...Возраст их изменила потому,что чем моложе персонаж,тем ярче пережива...