Диппер находился в своей комнате в Нью-Йорке. Он стоял перед стеной, что была полностью увешана самыми разными статьями и фотографиями. Все они были объединены одной темой - паранормальные явления.
Через три месяца по возвращении домой подросток начал собирать слухи, новости и прочего формата информацию о необычных явления в Гравити Фолз. Безусловно, он соскучился по матери, по отцу, по дому. Но повседневная рутина и обыденность окружавших его вещей быстро вогнали паренька в серую депрессию. Он пытался выбраться из нее, решая различного рода задачи, загадки, читая фентези и детективы. Но этого оказалась мало. Стояла жуткая потребность в чем-то сверхъестественном, а этого рядом не было. И тогда Диппер начал жить любыми информационными сведениями о Гравити Фолз. Родители не одобряли такой вдруг возникшей привычки, сестра, хоть и помогала иногда брату, понимала, что подобная одержимость - уже чересчур.
Вскоре Пайнс и сам это понял, когда, решив развесить абсолютно все собранные сведения на стене, он увидел не просто расклеенные листочки с буквами и фотографиями на них, а некий коллаж желтого одноглазого треугольника.
Диппер стоял сейчас прямо перед этим треугольником. Стоял и внимательно рассматривал его совсем не теми удивленными и испуганными глазами, которыми парень смотрел на него в реальной жизни в первый раз. В реальной жизни Диппер уже через пять минут всю эту постановку сорвал со стены и изорвал на мелкие кусочки. А здесь, в этих воспоминаниях, во сне в этом не было нужды.
Пока отовсюду ни послышался звенящий звук пуль и огромный глаз не начал кровоточить...
Пайнс вздрогнул и шагнул назад. Кровь, не прекращая, изливалась все больше и больше, все быстрее и быстрее. И, наконец, красная жижа заполнила всю комнату - подросток еле успел задержать дыхание. Рот, нос - он все закрыл руками, глаза зажмурил. Шли секунды, минуты... Как шатену показалось, не прошло и трех минут, а тело ослабло, руки опустились и из легких вырвалась пара огромных пузырьков кислорода....
В еще более глубоком подсознании перед Диппером возникла статуя Билла. Эта штука часто снилась парню, пока он жил в Нью-Йорке. Одноглазый все так же держал глаз широко раскрытым, а руку вытянутой вперед. Как же часто подросток к ней тянулся... Но именно сейчас, в этот момент, когда от утопления в крови его отделяла одна миллисекунда... Ему удалось пожать руку каменному демону...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Обреченный
Hayran KurguПусть все и началось давным давно, давайте для этой книги создадим другое начало... К примеру... Старый сарай, желтоглазый демон в человеческом облике, обычный кареглазый подросток с медведицей на лбу, голубые цепи сковывающие его руки и шею и зав...