Откуда нам знать начала/концы - откуда пришло, куда уходит?
Кто осмелится утверждать/отрицать, есть ли у мира края, берега, пределы?
Мы родом из середины - из середины пришли, в середину уйдем.
Середина - наш дом, место прописки, печать середины на лбу и на писке.
(А.И. Гельман)
– Уже год прошел. Можно позвонить папе Юли и сказать, что все забыли о ее истории и они могут вернуться назад. - сказала мама, выходя из машины. В голове опять пронесся ворох мыслей: «Кто такая Юля? Что за история? Она явно говорит о какой-то моей однокласснице. Почему мы можем так спокойно звонить этому папе и советовать, что делать?».
– А где они сейчас? - только и спрашиваю я, чтобы не провоцировать маму на долгий рассказ.
– В Москве.
– В Москве? А мы сейчас где? - я оглядываюсь по сторонам. Мы находимся на какой-то подземной стоянке большого магазина. Черт. Я была уверена, что мы живем в Москве.
– В Мирном. - ответила мама и пошла в сторону входа в магазин. Ответила так просто, словно я ее спросила с чем она собирается делать пирожки. Ведь это уже не первый мой подобный вопрос. Она знает и привыкла, что я ничего не знаю о настоящем. Но помню все о своей прошлой жизни. Жизни до 35-ти лет, пока не стала снова подростком. С настоящими документами подростка. Снова маленькой дочкой, живущей со своими родителями. Они помнят и знают все: и до, и после. А я нет.
– В Мирном?! Я бы не стала так делать на их месте. Лучше пусть остаются в Москве, раз уж там.
Я никогда не любила Мирный. Холодно, длинные темные зимы. Ну и что сказать - дыра. После многолетней жизни в уютной большой квартире в Москве возвращение сюда для меня это.. довольно неприятно.
YOU ARE READING
Посередине
Mystery / ThrillerВсе начинается с дня zero. День, с которого она начинает запоминать все, что происходит, собирать постепенно воедино полную картинку происходящего и произошедшего.