Люси резко открыла и заскулила от сильной боли в низу живота и промежности. Девушку облегчённо вздохнула когда не обнаружила Нацу в доме, но сильно испугалась обнаружив записку от него.
""Шлюшка, ты вчера была великолепной...Когда освобожусь я снова приду и ты меня будешь развлекать до потери сознания!
P.S Не вздумай сбежать, все равно ничего не получится"
"ЧЕРТ...НАДО БЕЖАТЬ! - истерически подумала волшебница, резко поддавшись с кровати.
Блондинки начала судорожно одевать. Быстро натянув чёрные джинсы, красный вязаный свитер и чёрные кеды, по пути захватив ключи и клинок девушки вылетела из дома побежала что есть сил в лес поблизости Магнолии.
Как только Люси добежала до конца города, Хартфилия увидела Нацу. Драгнил тоже заметил девушку и погнался за нею. Когда девушка это заметила она ещё сильнее ускорила темп. Люси бежала вглубь леса, хотя понимала что это врятли поможет, но её как будто кто-то подталкивал.
Так блондинка затерялась в чаше, но Нацу шёл по её легкому запаху. Волшебница бежала не переставая пока не споткнулась об корень, полетела вниз по чаше, пока не врезалась в мощное дерево. Когда Люси оглянулась вокруг себя она заметила Акнология, но он совсем её не пугал, девушку пугали угрозы Нацу от том что он снова над ней надругается и убьёт.--Нет...Только не это... - прохныкала Хартфилия, свернувшись в дрожащий клубочек.
Акнология сегодня был в хорошем настроении, поэтому и не напал на ближайший город. Но его настроение значительно испортилось, когда на полянку на которой он отдыхал свалилась рыдающая девушка которая совсем была без сил. Хоть дракон и ненавидел людей, он терпеть не мог женские слёзы.
Люси вообще не замечала как Акнология перевоплотился в человека и подошёл к её персоне.
-Человек что с тобой? - грубо спросил синеволосый мужчина. -Что у тебя случилось? И как тебе зовут?
--Меня зовут Люси Хартфилия...Мой бывший друг Нацу вчера изнасиловал меня и сейчас сейчас онном.... - под конец своей речи девушка начала заиграть и трястись как осиновый лист. -Я не хочу больше оставаться в этом голосе, но он оннмнн не дасттт мне уйй-тии...Она ещё сильнее зарыдала сжимаясь в клубочек. Акнология схватил блондинку за плечо, из-за чего она сильнее вздрогнула, и завел за свое плечо. Когда на поляну выбежал розоволосый парень, девушка сильнее задрожала и рухнула в обморок.
-Люси, ты будешь принадлежать мне... - безумно шептал этот кретин, приближаясь к Акнология и неизвестной ему доселе девушки. Единственное что дракону не нравилось в этот ситуации так это глаза этого полудурка напротив. Они были такими чёрными, тёмными в них плескалось безумие что не присуще обычному человеку. Акнология ударил этому розоволосому гею в солнечное сплетение, вырубив его телепортировался к себе домой захватив с свой девчонку.
Прибыв домой он сразу понес блондинку в свободную комнату чтобы переодеть её, но сначала надо обработать её раны. Раздев девушку до нижнего белья мужчина начал промывать раны перекисью водорода. Обработав раны, Акнология начал накладывать бинты на хрупкой тело девушки. Закончив процедуру и одев свою футболку на нагое тело волшебницы, дракон ушел к себе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Волшебница покорившая дракона
ФанфикПредательство друзей сложно пережить, а предательство любимого человека ещё сложнее. Но Люсьена Хартфилия смогла это сделать благодаря одному дракону, которого считают бездушний монстром.