29.

1.2K 31 0
                                    

Pow.Настя Киоссе.

После того как Эля оделась,мы пошли в больницу.Там я стала на учёт.По дороге домой,мы зашли в магазин одежды и я купила себе несколько вещей.Ещё мы погуляли по городу.

Квартира которую снимает Настя.17:37.

Мы зашли в мою комнату,я закрыла за собой дверь.Нет,не на замок.Просто закрыла.

-Что будем делать?-Саша.

-Для начала,разложим мои вещи.Четрвёртый раз за день(+они дома складывали вещи).-я.

-Приступим.-сказала Эля и мы начали опять раскладывать мои вещи.Опять.

Когда мы уже почти всё закончили,я побежала обниматься с другом.Белым таким.Унитазом зовётся.Третий раз за день.После объятий я опять прополоскала рот,и пошла на кухню.Именно на кухню.Не в комнату,на кухню.Там сидел Кирилл.

-Что-то случилось?Я видел как ты бежала в ванную.-Кирилл.

-Токсикоз случился.Можно мне воспользоватся твоими продуктами?-я.

-Бери.Они мне уже не понадобятся.Хотя нет,ужин я всё же хочу.Сделаешь?-Кирилл.

-Сделаю.Чуть позже.-сказала я и взяв три яблока с холодильника,пошла в комнату.Ребята уже всё доделали и сидели на кровати.Я кинула в них яблоки и сама легла.

-Что обсуждаем?-я.

-Машины.Какие у тебя есть?-Саша.

-Многие.-я.

-Ты тут будешь без машины?-Эля.

-Нет.Через несколько дней мне сюда доставят мою белую Lamborghini.-я.

-Прокатишь?-Эля.

-Всего лишь?А как насчёт прокататься по ночным дорогам с Анастасией Джонс и возможно даже посмотреть на её гонку?-я.

-С удовольствием,Анастасия.-Саша.

-Тогда через три дня прокатаемся.-я.

-Насть,мы пойдём.Тебе нужно отдохнуть.-сказала Эля после того как я зевнула.

-Хорошо.Вас проводить?-я.

-Не нужно.Мы сами,а ты кушай и отдыхай.Тебе сейчас это нужно больше всего.Пока.-сказала Эля и они ушли.

Сейчас 17:53.Нужно позвонить Толе.В России сейчас где-то двенадцать часов дня.Я зашла в свой скайп,и сразу же набрала Цоя.Он ответил.

-Привет,Толька.Ты сейчас сам?-я.

-Привет,нет.Со мной все.-сказал Толя и судя по голосу,Яна начала орать на Цоя,чтобы он отдал ей телефон.Вообщем после долгой речи Яны про то как он умрёт,он всё же отдал ей телефон.В кадр влезли все.Было даже видно Артёма,но он просто сидел на диване и смотрел телевизор.

twenty days/двадцать дней.Место, где живут истории. Откройте их для себя