Что заставляет нас радоваться жизни? Радоваться тому, что ты проснулся сегодня? Встать с постели и понять, что ты на своем месте и живешь в свое время?
Думаю, у каждого человека разные причины для этого. Для кого-то — это чашка утреннего кофе, для кого-то — прогулка с собакой, для кого-то — улыбка любимого человека, но для меня — это работа.
Да, вы, наверное, думаете, что я сумасшедшая, но я на самом деле люблю свою работу. Нет, я не просто люблю ее, я ее обожаю. Возможно, вы думаете, что я работаю в сером офисе, на тридцать пятом этаже небоскреба, или, может быть, в банке, а, может, я просто официантка обычной забегаловки, в которой воняет горелым маслом.
Нет, моя работа намного интереснее это всего. Я работаю в полиции, но не в обычном отделе по борьбе с наркотиками и кражами, я работаю в ФБР, в Криминальном Следственном Отделе (CID). На моем счету уже есть несколько раскрытых убийств, несмотря на то, что мне всего лишь двадцать один год. Да, моя работа не из легких, но это моя страсть. Я буквально жить не могу без неё.
На часах уже 8:54, а в отделе мне нужно быть в 9:00, поэтому я хватаю свою сумку с пассажирского места и выхожу из машины. В фойе уже много людей, большинство из которых я знаю. Знакомые лица улыбаются мне и здороваются со мной, и я делаю то же самое в ответ.
— Эй, Роуз!— кто-то сзади зовет меня. Я поворачиваю голову, и вижу Сэма, который держит в руке стаканчик с кофе.
— Да, Сэм. Давай, быстрее, если я опять опоздаю, то Бен выиграет наш спор, и тогда мне придется целый месяц покупать ему обед,— я провожу руками по своим светлым волосам и тяжело вздыхаю.
— Как раз о Бене. Не могла бы ты передать ему вот эти документы?— он протягивает мне бумаги и одновременно чешет затылок.
— Без проблем,— я выхватываю у него документы и бегу в сторону лестницы, чтобы успеть.
— Спасибо, Роуз. А что Бену придется сделать, если победишь ты?— кричит Сэм.
— Тогда ему придется угостить весь отдел кружкой пива в баре.
— В таком случае, беги быстрее!— я смеюсь от этой фразы Сэма, но все-таки следую его совету и ускоряюсь.
Еще пару ступенек вверх, и я в тренажерном зале. Бен уже разминается для нашего предстоящего боя.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
White Rose//H.S
Детектив / Триллер... главное - победить единственные чудовища, которые на самом деле существуют, - те, что у тебя в голове, но этому надо учиться. Надо идти и биться с ними как можно чаще. Выдержать бой, уползти домой, перебинтовать раны и вернуться на поле битвы. ...