1. Пластиковые цветочки

132 13 5
                                    

«В основе всякой изуродованной мысли лежит химически изуродованная молекула».

Halsey ft. Yungblud - 11minutes

Могли бы вы представить среднестатистическую старшую школу, полную учеников, учителей и прочих уставших работников? Школу с теми самыми синими шкафчиками в длинных, почти бесконечных коридорах; школу с громадной столовой и подносами с порциями еды и закусок, с металлическими серыми палочками для лапши и ложками для риса; обычную корейскую школу со своими тараканами в углах и темных местечках? Я уверена, что могли бы. Сосредоточьтесь на последнем высказывании повнимательнее.

Так вот: одним таким тараканом и темным местечком был кабинет директора, господина Чхве. Его боялись практически все ученики, а если тебя позвали, чтобы сказать даже похвалу, то твои мышцы обязательно сожмутся кольцом и наотрез откажутся вести тебя туда. Только самые отчаянные и бесстрашные могут пройти через дверь с табличкой «Директор» с невозмутимым лицом, будто бы им не выскажут в это самое лицо отчитывания и крики с оскорблениями по типу: «Ты бездарность! Когда уже начнёшь учиться?! Где ты забыл свои мозги, можно спросить?!». И все это вполне могло сопровождаться брызгами слюны и огня изо рта господина Чхве, противного и вспыльчивого типа с полностью лысой головой. Сейчас идеально вписалась бы метафора «он рвал на себе волосы в буквальном смысле, когда кричал». Вырвал, кажется, все, если судить по его гладкой, поблескивающей и похожей на куриное яйцо макушке.

И сейчас он выглядел не лучше. Мужчина поправлял галстук и в очередной раз орал изо всех сил на подростка, который только усмехался и улыбался его злостным и упрекающим репликам. Чхве вызвал его уже полчаса назад, и за все время этот самоуверенный парень не показал ни единой эмоции, кроме явного презрения и своего превосходства над старшим. Это и выводило господина из себя, и он кричал ещё и ещё громче, но толку от этого было ноль.

— Хорошо, — сдерживая порыв гнева, нервно бросил директор, садясь на свой стул и вглядываясь в карие глаза самодовольного ученика, — как хочешь, будет по-плохому. Даю тебе месяц. Если не сможешь написать тест по химии хотя бы на тройку, то вылетай из школы без аттестации и думай, как будешь жить дальше. И мне все равно, каким образом ты будешь готовиться. Все-ра-вно, — обессиленно высказал он по слогам. — Проваливай, не хочу тебя больше видеть, а вот родителей твоих приглашу.

Виды химических связейМесто, где живут истории. Откройте их для себя