4. Услуга для мафиози

690 49 0
                                    

Ацуши открыла глаза и медленно села на кровати. К своему собственному удивлению, девушка выспалась. Но потом взгляд упал на часы.
- Черт! - блондинка подскочила и понеслась в душ.
Через пять минут, расчесываясь на ходу, она снова влетела в комнату. Не глядя, схватила из шкафа первые попавшиеся шорты и вчерашнюю футболку. Быстро одевшись, взяла сумку, привычно сунула в карман деньги и телефон и выскочила в коридор.
До начала пар оставалось каких-то пятнадцать минут, а первой сегодня была Английская грамматика, на которую ну никак нельзя опоздать.

На лекцию Накаджима всё-таки опоздала, за что получила выговор от преподавателя. Но дальше дела пошли лучше. Лекции сегодня были интересными погода хорошей и вдобавок, никто не приставал с ненужными вопросами.
Из института А ты уже вышла в хорошем расположении духа и даже предстоящая помощь мафии не портила настроение девушки.
Блондинка довольно быстро дошла до котейни.

Накаджима выполняла свою работу, едва ли не пританцовывая. Акико, видя такое поведение девушки, только улыбалась.
Как-то незаметно день подходил к концу.
Ацуши вспомнила о предстоящем деле только когда увидела в окно остановившийся напротив котейни чёрный спортивный автомобиль и выходящего из него Чую. Девушка посмотрела на стоящую рядом Акико.
- Это за тобой? - несколько удивленно спросила брюнетка.
- Да, - Накаджима кивнула, чувствуя, как по телу разливается волнение.
- Ну, тогда иди, - усмехнулась Ёсано.
В этот момент открылась дверь и в кафе вошел Чуя. Ацуши пошла было в сторону служебного помещения, но голос парня ее остановил.
- Оставь так. Все равно переодеваться будешь.
- Ааа?
- Иди-иди, - вмешалась Акико, видя замешательство Накаджимы. - Сумку и вещи завтра заберешь.
- Ага... Сейчас.
Блондинка все же заскочила в комнату. Быстро положила в карман жилетки ключи от дома, взяла телефон и вышла.
Чуя вышел из котейни вслед за девушкой и, подойдя к машине, открыл перед ней дверцу. Ацуши села на переднее сидение и бросила взгляд на парня.
Рыжий завел машину и резко сорвался с места.
- Значит так, - спустя минуту заговорил Чуя. - Сейчас я отвезу тебя к одному человеку. Она займется твоим внешним видом, пока я укажу некоторые вопросы... Надеюсь, за три часа вы справитесь.
Парень остановился у небольшого аккуратного домика в частном секторе. Накаджима вышла из машины и посмотрела на рыжего, вставшего рядом.
- Ну что, - усмехнулся он. - Вперед!
Девушка несмело пошла вперед. Стоило ей сделать пару шагов, как дверь открылась и на улицу вышла молодая женщина в кимоно. Она была очень красивой, но первое, что бросилось в глаза было не лицо и не традиционная одежда женщины. Нет. Это были розовато-рыдие волосы, аккуратно собранные на затылке.
- Чуя, - женщина тепло улыбнулась. - Я ждала вас немного позже.
- Получилось освободиться раньше, - парень подошел к ней и приобнял.
- Значит, это и есть твоя спутница на сегодня? - она посмотрела на блондинку.
- Да, - кивнул рыжеволосый. - Анэ-сан, не сильно увлекайтесь, ладно?
Женщина чуть поджала губы.
- Не волнуйся. К нужному времени все будет готово, - она улыбнулась Ацуши. - Иди сюда.
Чуя отошел, пропуская Накаджиму и повернулся, чтобы уйти.
- Заеду через три часа.

Луна И ОгоньМесто, где живут истории. Откройте их для себя