3 Глава

153 9 0
                                    

Прошло весь оставшейся день . Я заснула быстро . На следующий день все почти тоже самое только у Кати изчезло полотенце мы его нашли ,а также были квесты.Уже третий день Кристина вчера переехала ,😩 Заснула я чють тревожней , но также сладко 😪🍩🍬🍭 день неособо интересный у Кати пропал "низ купальника"😂 честно спрашивать это было смутительно 😣 , мы поискали его к её счастью нашли купальник, покупались и к нам перейшол в отряд новый мальчик я его незаметила , и кстати наш глава отряда Еррор я сним не особо общялась но все пацаны говорят что он норм чел бля пиздешь ли это ? Меня выбрали как зап Главу. Ну я в принципе не против надеюсь подружиться с ребятами и девченками 😊 , сегодня у нас было мероприятие девченки и парни, с вожатыми подготовили танци и сценки , я танцевать нехотела но все же подтанцовывала Катя и некоторые девченки седели и нечего не делоли , ну ок нехотят - ненадо не буду же я их заставлять , сесно с девочьками я не особо лажу но кроме некоторых особ я нелюблю мясо и дескотеки , так что вместе с Катяй мы схожи - вместе выгетерианки , и вместе прогуливаем вечеринки. Сейчас нам влетело от вожатой , я седело рядом с Еррором я предложила вожатой чтоб когда все орут чтоб она хлопала в ладоши и все затыкали рты , мы пошли в корпус мы пошли на 3 етаж и долгое время ждали пока откроют двери , побыстрее б нашли ключи и открыли двери Катя стояла у двери , ключи наконец нашли я и Катя подошли к комнате и ждали пока откроют эту чёртову дверь , надеюсь нам не откроют дверь последними что во1 я буду зла , во 2 будет обидно. Сказали что выдают 2 ужин я пошла взять хавчик , Катя зделала тоже что и я мы вернулись в комнотк сегодня был воследний день заезда мы остались только в 2 в комнате на 5 и кто , Катя из-за етого очень напряжена и от этого стоновется непосибе , мне позвонила мама я ответила высшовши на болкон Катя всееще сидела и писала толи историю в телефони толи хз , я закончила розговор с мамой , и увидила что к нам дошла Богданна мы начали розговор , через 2 минуты Богданна облилась соком и ушла , пацаны как обычно орали на весь коридор , что было слышно через очень непрочьную дверь. Я почистила зубы перед сном , позщисалась и через кокоето время мы легли спать. Я быстро засыпаю , а вот Катя боится темноты и вся атмосфера наглитает , так что у неё бурная ночь , мне её жаль 😧.

Лагерь ЭррорИнк Место, где живут истории. Откройте их для себя