Я ничего и никого не слышу. В ушах стучит кровь, а ладони вспотели, кожа покрывается маленькими пупырышками. А в голове я борюсь с целым потоком мыслей.
"Боже, боже, за что мне такое наказание? Что он здесь забыл?!",- в недоумении допрашиваю я себя. А как только я начинаю вспоминать как этот наглый миллиордер рассказывал о своей манере указывать и управлять всеми, я вскипаю от ярости. Вспоминая каждое его сказанное слово, мне хочется подбежать к этому шантажисту и хорошенько дать ему по голове. Но тут вдруг Стивен Уильямс бросает на меня глубокий взглял его тёмных синих глаз. На них так и кричат слова "О да мисс Элизабет, я отлично знаю, что вы меня зверски хотите". Этот взгляд будоражит во мне всё. Кровь закипает через край. Я вижу как соблазнительно обтягивают его бёдра тёмные джинсы, а белая чистая рубашка идеально на нём сидит. И...ох, эти верхние три пуговицы не застёгнуты. Я впадаю в полный экстаз от вида этой Секс Машины.
Но тут я вдруг слышу чей-то женский голос.
-Элиза, Элиза, ты меня слышишь? Обслужи пожалуйста восьмой столик. Он во-о-он там. Ты смотришь на него сейчас.
Пробуждает меня голос моей подруги Барбары. Я прихожу в себя и замечаю, что пристально смотрю на Стивена Уильямса. Бью себя по шекам и снова пытаюсь взять себя в руки.
-Подруга, какой столик мне обслужить?,- переспрашиваю я Барбару и вижу на её лице заметное отвращение.
-Восьмой столик. И не спи пожалуйста, подруга,- кидает мне Барбара через спину.
Я начинаю глазами искать восьмой столик. "Так так так, восьмой столик, где ты? О нет...Нет, нет, нет! Ни за что. Стивен за восьмым столиком!". Сердце падает в пятки. Я крепко держа в руках меню, иду прямо к Стивену Уильямсу. Ноги подкашиваются, а сердце забивает бешеный ритм.
-О, какая встреча, Элизабет,-нежным, глубоким голосом, лениво растягивает Стивен. Этот голос меня всю мурашит и ещё больше заставляет смущаться.
-А...да, это я. Здравствуйте, господин Стивен,- отчаянно выговариваю я, отводя глаза от горящих глаз Господина Стивена.
-Неожидал я вас здесь видеть.
-А,так я здесь работаю официанткой. Правда, после того случая в офисе, вы наверное этому не поверите,- говорю я и смущённо улыбаюсь. Это определённо начало заводить Стивена.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Господин, пощадите меня" |18+
Romansa-К чёрту всё!-рычит Стивен. И набрасывается на меня голодным зверем. Он прижимает меня к стене и сковывает мои запястья своими невероятными руками. Его бёдра плотно прижимают меня к стене. Я отчаянно сопротивляюсь, но богиня внутри меня ликует и про...